Причин много. Самая частая причина заключается в том, что клинит суппорт. Если влево, то клинит правый, а если вправо, то клинит левый. Ремонтировать надо оба. Суть проблемы в следующем. Суппорта движутся по направляющим втулкам. Втулки защищены резиновыми манжетами ...
Показать весь текст ответа
Причин много. Самая частая причина заключается в том, что клинит суппорт. Если влево, то клинит правый, а если вправо, то клинит левый. Ремонтировать надо оба. Суть проблемы в следующем. Суппорта движутся по направляющим втулкам. Втулки защищены резиновыми манжетами от воды и влаги воздуха. При разрыве манжета на втулку попадает вода и вымывает смазку. Поскольку втулка стальная, а суппорт алюминиевый, в месте контакта происходит разложение алюминия и образование окисленного слоя. Втулка длинная и если на всём протяжении втулки образовались окислы, они не дадут суппорту сдвигаться и работать обоим колодкам. То есть колодки со стороны поршней работают, а колодки с противоположной стороны не работают. Или если заклинил суппорт верхний или нижний, то весь суппорт при торможении перекашивает нереально. Это приводит к тому, что нажатие на диск происходит не с двух сторон, а с одной. Это в свою очередь приводит к искривлению и поломке дисков. Кто видел треснутые диски, понимает о чём речь. Ремонт сложный. Необходимо выбить втулки, это иногда не возможно. Поскольку они легко сминаются и деформируются. Тогда вообще почти не возможно их выбить. Следует применять все возможные средства для раскисления. Необходимо приобрести ремкомплект суппорта. Смазку в суппортах надо применять только высокотемпературную. Обычный Литол 24 работает в диапазоне -30 +110 градусов. На суппорте бывает и больше. Поэтому Литол 24 закоксовывается и прекращает работать. В ремкомплектах смазка есть. Одной порции хватает на два суппорта. Ну как-то так. При ремонте суппортов на СТО, надо либо очень доверять мастеру, либо строго следить. Потому что они козлы.
войдите, используя
или форму авторизации