неровная поверхность, разное давление в шинах,разный износ или разного типа шины, не равный износ тормозных колодок,торможение с выключенной передачей,ну или просто "дело было не в бабине"..
Бесполезный ответ
скорее всего колодки тормозные, зависит от пробега машины.
Бесполезный ответ
тормоза прокачать, давление в шинах проверить.
Бесполезный ответ
Da ne toljko masinu 4eloveka toze ,osobenno esli tormozit xorowenjko
Бесполезный ответ
Развал схождение нужно сделать,либо не работает один из суппортов на передних колесах, (заклинил) если при вскрытии увидите не ровный износ колодок это значит что цилиндр на суппорте работает не на полную, (нужно разобрать ,почистить!)
Бесполезный ответ
Потому что находящийся рядом инструктор, перехватывая управление, уводит машину от прямого удара в зад припаркованной тачки)))
Бесполезный ответ
сейчас часто и мужчину без машины и тормозов уводит в сторону,т е налево
Бесполезный ответ
не одновременное срабатывание тормозных колодок
Бесполезный ответ
Неправильное торможение. Тормозить нужно не расцепляя трансмиссию, т.е. с присоединенным к колесам двигателем. Тогда все колеса будут затормаживаться одновременно в соответствии с регулировкой усилия. Расцеплять сцепление нужно при снижении оборотов двигателя до обор... 
Показать весь текст ответа
Неправильное торможение. Тормозить нужно не расцепляя трансмиссию, т.е. с присоединенным к колесам двигателем. Тогда все колеса будут затормаживаться одновременно в соответствии с регулировкой усилия. Расцеплять сцепление нужно при снижении оборотов двигателя до оборотов холостого хода.
Бесполезный ответ
Причин много. Самая частая причина заключается в том, что клинит суппорт. Если влево, то клинит правый, а если вправо, то клинит левый. Ремонтировать надо оба. Суть проблемы в следующем. Суппорта движутся по направляющим втулкам. Втулки защищены резиновыми манжетами ... 
Показать весь текст ответа
Причин много. Самая частая причина заключается в том, что клинит суппорт. Если влево, то клинит правый, а если вправо, то клинит левый. Ремонтировать надо оба. Суть проблемы в следующем. Суппорта движутся по направляющим втулкам. Втулки защищены резиновыми манжетами от воды и влаги воздуха. При разрыве манжета на втулку попадает вода и вымывает смазку. Поскольку втулка стальная, а суппорт алюминиевый, в месте контакта происходит разложение алюминия и образование окисленного слоя. Втулка длинная и если на всём протяжении втулки образовались окислы, они не дадут суппорту сдвигаться и работать обоим колодкам. То есть колодки со стороны поршней работают, а колодки с противоположной стороны не работают. Или если заклинил суппорт верхний или нижний, то весь суппорт при торможении перекашивает нереально. Это приводит к тому, что нажатие на диск происходит не с двух сторон, а с одной. Это в свою очередь приводит к искривлению и поломке дисков. Кто видел треснутые диски, понимает о чём речь. Ремонт сложный. Необходимо выбить втулки, это иногда не возможно. Поскольку они легко сминаются и деформируются. Тогда вообще почти не возможно их выбить. Следует применять все возможные средства для раскисления. Необходимо приобрести ремкомплект суппорта. Смазку в суппортах надо применять только высокотемпературную. Обычный Литол 24 работает в диапазоне -30 +110 градусов. На суппорте бывает и больше. Поэтому Литол 24 закоксовывается и прекращает работать. В ремкомплектах смазка есть. Одной порции хватает на два суппорта. Ну как-то так. При ремонте суппортов на СТО, надо либо очень доверять мастеру, либо строго следить. Потому что они козлы.
Бесполезный ответ
И вас бы уводило, если у вас была такая масса. Вспомните физику и вы найдёте ответ на своё вопрос.
Бесполезный ответ
Заехай на подъемник в любой автосервис ,слесарь поднимет машину посмотрит и скажет тебе в чем проблема.И сразу пропадут твои почему на Фотостране
Бесполезный ответ
НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ И ИЗНОС ДИСКОВ НУЖНА ПРОТОЧКА ...
Бесполезный ответ
Проблемы подобного рода иногда могут возникать, если неверно выставлен развал задних колес. Если есть существенная разница между углами, то руль будет уводить в сторону. А вот то, в какую часть уходит машина, зависит от величины развала. Такое случается, когда одно к... 
Показать весь текст ответа
Проблемы подобного рода иногда могут возникать, если неверно выставлен развал задних колес. Если есть существенная разница между углами, то руль будет уводить в сторону. А вот то, в какую часть уходит машина, зависит от величины развала. Такое случается, когда одно колесо установлено с отрицательным углом, а другое – с положительным. Выход из ситуации – повторная регулировка схода-развала колес.
Бесполезный ответ
Бывает ABS так глючит, попробуйте его отключить и резко затормозить, если не будет вести в сторону, то дело в ABS, нужно или датчик менять, или зубчатый венец на приводе. Неравномерное давление в шинах - бред, при этом машину всегда вело-бы в сторону, а не только при... 
Показать весь текст ответа
Бывает ABS так глючит, попробуйте его отключить и резко затормозить, если не будет вести в сторону, то дело в ABS, нужно или датчик менять, или зубчатый венец на приводе. Неравномерное давление в шинах - бред, при этом машину всегда вело-бы в сторону, а не только при торможении. Может быть суппорт подклинивает один, или колодки разного типа стоят на одной оси, или с одной стороны колодки полностью сносились и остался от них только кусок металла. Может покрышки с разным рисунком протектора на одной оси. Может масло попало на один из тормозных дисков.
Бесполезный ответ
Какая машина так и водит Вообщем все зависит от горе- водителя Вопрос а на сколько уводит на пол и на целую шишку какирекомендация я херурГТО образованию не тормозите по жизни и никто у вас уводить не будет ни налево ни направо Вьезжайте с ходу прямолинейно
Бесполезный ответ