Самое первое проверить натяжение ремня на генератор, затем масса с минус клеммы на кузов и минус кузов на двигатель, какой режим поездок(если часто производится запуск двигателя и включается много электропотребителей, а поездки кратковременные) аккумулятор не успевае...
Показать весь текст ответа
Самое первое проверить натяжение ремня на генератор, затем масса с минус клеммы на кузов и минус кузов на двигатель, какой режим поездок(если часто производится запуск двигателя и включается много электропотребителей, а поездки кратковременные) аккумулятор не успевает заряжаться. И ещё может быть брак АБ или не исправен генератор. И ещё; на сочленении клемм АБ и толстых проводов окисная плёнка. При работающем ДВС на современных авто категорически запрещается снимать клемму с АБ; выйдет из строя вся электроника
войдите, используя
или форму авторизации