в «Авто, Мото»
Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения формы дороги, из которой делать виражи с плавным изменением угла наклона наподобие велотреков на велодромах и другие формы, напр крутые спуски, подъёмы, волнами т тд?
Нравится 0
Сложно с такой дорогой даже просто идти,не то чтоб ехать.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если-бы даже на мелких перекрёстках были-бы 50/50% по высоте/глубине мосты и углубления дорог под мосты, на мостах и в углублениях дорог надземные/подземные разветвления, + скругленность поворотов и плавное увеличение угла наклона до 90° и больше? Почему машина заводится и глохнет? Почему не заводится машина автомат? Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90° Почему горит чек на газели? Если он чувствует себя МУЖЧИНОЙ рядом с женщиной, то он будет стараться делать для неё всё возможное. Но основная ответственность за женское состояние лежит на женщине. Никто о вас не позаботится больше, чем вы сами. Увы, это так? Ездить на большой скорости разве это удовольствие если дороги не строят с наклоном разных градусов (по теме наклона трека на велодромах), наклоны дорог различных градусов, даже 90.. Ну это-ж каменный век.. Вообще ужас? Определение места нуля и угла наклона? Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения формы дороги, из которой делать и виражи с плавным изменением угла наклона, наподобие велотреков на велодромах но с намного большей вариантностью угла наклона?