в «Досуг, Развлечения»
Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90°
Нравится4 4
И каково при всём этом:1.УСКОРЕНИЕ. 2.ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА...
Бесполезный ответ
Пусть пешком ходят - нехера дебилам кататься, а если будут плеваться или сморкаться не в платок, то сажать их на 15 суток и пусть 15 суток повторяют: "Я больше не буду плеватья", "Я больше не буду плеватья" ... и так 15 суток, а кто выпендриваться... 
Показать весь текст ответа
Пусть пешком ходят - нехера дебилам кататься, а если будут плеваться или сморкаться не в платок, то сажать их на 15 суток и пусть 15 суток повторяют: "Я больше не буду плеватья", "Я больше не буду плеватья" ... и так 15 суток, а кто выпендриваться начинает того надо "стебануть" разрядом безпроводного электричества.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Что будет если дороги никогда не будут делать с наклоном и поэтому на большой скорости невозможно будет ездить по дорогам под углом не падая и не скатываясь вниз по наклону, даже если-бы троллейбусы с пассажирами на большой скорости или поезда по рел Если-бы для увеличения скорости движения на поворотах повороты делали-бы скругленными, например самый простой вариант как четверть окружности— все угловые здания дорог— неужто они дороже будущего, этот старый, мешающий будущему хлам? Что интереснее было-бы: Каждый день гонять на автомобиле по дорогам без светофоров, по дорогам различных конфигураций наклонов на поворотах, резких подъёмов в горку и резких спусков, напр с наклоном 45 градусов или телевизор, телевизор всю жизнь? Почему вк стал платным? А еще прочитала версию, что в ходе эволюции первый встал на ноги мужчина, а жещины долго не могли встать на ноги передвигались на четвереньках. Возможно ли такое в принципе? Если-бы автодороги были с плавным увеличением наклона как на велотреках велодромов и обгоняющие машины на скругленных поворотах перекрёстков могли-бы и под углом 90° обгонять а другие под меньшим углом или не представляется? В принципе, дороги можно было-бы делать даже такими, что заехав на огромной скорости на плавно увеличивающийся наклон на плавно-распределённый поворот, прижимаясь центробежной силой к дороге— не только под 90° но даже 180 и обратно? Почему в кальяне мало дыма? Если-бы для мотоциклистов между домами на поворотах были-бы дороги под углом, угол которых плавно изменялся-бы на дорожном покрытии чтобы в зависимости от скорости на поворотах и значит величины центробежной силы можно было-бы и медленно и быстро?