в «Авто, Мото»
В принципе, дороги можно было-бы делать даже такими, что заехав на огромной скорости на плавно увеличивающийся наклон на плавно-распределённый поворот, прижимаясь центробежной силой к дороге— не только под 90° но даже 180 и обратно?
Нравится2 2
Я сейчас напишу в службу Фото Страны,что бы это чудо заблокировали.
Бесполезный ответ
центробежная сила не прижимает, она бл выбрасывает с дороги....... не видела штоль никогда
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему большой расход топлива на ваз? Если-бы чтобы была возможность максимально быстро доехать общественным транспортом были-бы специальные экспресные номера, посадку на которые и высадку можно было-бы делать только раз в несколько остановок НА СКОРОСТИ посредством бегущих дорожек? Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90° Вы понимаете, что если-бы на вершинах дорожных столбов устанавливали-бы христианские кресты— было-бы намного сложнее обнаружить кривые столбы, ведь моральное не может быть кривым? Но достаточно крестов лишь на шпилях церквей и всё прямое везде? Почему горит масло в двигателе? Что будет если дороги никогда не будут делать с наклоном и поэтому на большой скорости невозможно будет ездить по дорогам под углом не падая и не скатываясь вниз по наклону, даже если-бы троллейбусы с пассажирами на большой скорости или поезда по рел Вы когда-нибудь задумывались что если компьютерный USB разъём можно было-бы сделать так что не глядя, как штепсельную вилку можно было-бы воткнуть но на это нужно тратить время — это может быть нечто "чо гонишь что-ли"? Если в процессе подключения например USB шнура к компьютеру или шнуров к телефонам можно перепутать сторону штекеров, на что тратится время но можно было-бы делать универсальные для двух сторон штекеры — это не могло быть умыслом мелкопакостничества? Если-бы для мотоциклистов между домами на поворотах были-бы дороги под углом, угол которых плавно изменялся-бы на дорожном покрытии чтобы в зависимости от скорости на поворотах и значит величины центробежной силы можно было-бы и медленно и быстро?