Автоматика так устроена, чтобы двигатель охладить перед простоем. Он ведь и на жаре может быть оставлен, и если не охладить то к моменту следующего запуска температура его будет на пределе, а это нехорошо. Та же история в пробке с рабочим двигателем - вентилятор кажд... 
Показать весь текст ответа
Автоматика так устроена, чтобы двигатель охладить перед простоем. Он ведь и на жаре может быть оставлен, и если не охладить то к моменту следующего запуска температура его будет на пределе, а это нехорошо. Та же история в пробке с рабочим двигателем - вентилятор каждые 5 минут тарахтит, а в движении температура приходит в норму моментально.
Бесполезный ответ
Нельзя выключать перегретый,иначе перекосит головку двигателя.Даже у Жигулей вентилятор работал после выключения зажигания.
Бесполезный ответ
Два диванных комментатора выше которые...такого бреда я еще НИГДЕ ни слышал.Вы реально верите то что пишете? Мда уж...тем более про жигули вообще фуфло пишет,вы что там диванные эксперты водки напились??? Ярослав ты что несешь?цитирую тебя-"Он ведь и на жаре мож... 
Показать весь текст ответа
Два диванных комментатора выше которые...такого бреда я еще НИГДЕ ни слышал.Вы реально верите то что пишете? Мда уж...тем более про жигули вообще фуфло пишет,вы что там диванные эксперты водки напились??? Ярослав ты что несешь?цитирую тебя-"Он ведь и на жаре может быть оставлен, и если не охладить то к моменту следующего запуска температура его будет на пределе, а это нехорошо" Ответ тебе мой-если движок не охладится то когда заведешь то второй вентилятор опять работать начнет и охлаждать двигатель. Реально вы два диванных эксперта пьяны.
Бесполезный ответ