Идет масляное голодание, а значит повышенный износ. Каждому виду нагрузки, свой режим и обороты. Читайте технические характеристики конкретной машины и сайты автолюбителей, а не здесь, где большинству просто скучно
Бесполезный ответ
Макс вот когда возьмешь, машину и поймешь как это ездить на низких оборотах.
Бесполезный ответ
машину возьмешь на малых оборотах быстро поймешь что не твое это шумахер
Бесполезный ответ
Можно при соответствующих дорожных условиях.
Бесполезный ответ
Кто сказал что нельзя ездить на низких ( Александр из Запорожья ) можно ездить , можно ездить на любых оборотах просто последствия будут разные . Ни какого масляного голодания на ИСПРАВНОЙ машине быть не может ( Александр из Запорожья говорил обратное ) На холостых о... 
Показать весь текст ответа
Кто сказал что нельзя ездить на низких ( Александр из Запорожья ) можно ездить , можно ездить на любых оборотах просто последствия будут разные . Ни какого масляного голодания на ИСПРАВНОЙ машине быть не может ( Александр из Запорожья говорил обратное ) На холостых оборотах у двигателя в масляной системе давление именно то, что что заявлено конструктором ( производителем ) при условии что залито именно то, масло что рекомендует производитель( к примеру 0W-20 ) , ну к примеру 2 кг/см , при повышении оборотов возрастающее давление через редукционный клапан , то есть лишнее давление сбросится в поддон . Масляное голодание наступает только тогда , когда масляный насос не сможет обеспечить давление в масляной системе заявленное производителем , это может быть из-за слишком жидкого используемого масла, или из -за износа двигателя , ну и конечно бывает если топить движку на 6 тысячах оборотов под нагрузкой , как говориться педаль в пол .
Бесполезный ответ