Идет масляное голодание, а значит повышенный износ. Каждому виду нагрузки, свой режим и обороты. Читайте технические характеристики конкретной машины и сайты автолюбителей, а не здесь, где большинству просто скучно
Бесполезный ответ
Макс вот когда возьмешь, машину и поймешь как это ездить на низких оборотах.
Бесполезный ответ
машину возьмешь на малых оборотах быстро поймешь что не твое это шумахер
Бесполезный ответ
Кто сказал что нельзя ездить на низких ( Александр из Запорожья ) можно ездить , можно ездить на любых оборотах просто последствия будут разные . Ни какого масляного голодания на ИСПРАВНОЙ машине быть не может ( Александр из Запорожья говорил обратное ) На холостых о... 
Показать весь текст ответа
Кто сказал что нельзя ездить на низких ( Александр из Запорожья ) можно ездить , можно ездить на любых оборотах просто последствия будут разные . Ни какого масляного голодания на ИСПРАВНОЙ машине быть не может ( Александр из Запорожья говорил обратное ) На холостых оборотах у двигателя в масляной системе давление именно то, что что заявлено конструктором ( производителем ) при условии что залито именно то, масло что рекомендует производитель( к примеру 0W-20 ) , ну к примеру 2 кг/см , при повышении оборотов возрастающее давление через редукционный клапан , то есть лишнее давление сбросится в поддон . Масляное голодание наступает только тогда , когда масляный насос не сможет обеспечить давление в масляной системе заявленное производителем , это может быть из-за слишком жидкого используемого масла, или из -за износа двигателя , ну и конечно бывает если топить движку на 6 тысячах оборотов под нагрузкой , как говориться педаль в пол .
Бесполезный ответ