ну может по тому что лодери, и не зацикливаются на одном)

Бесполезный ответ
Жизненный успех далеко не всегда зависит от успеваемости в школе. Здесь важнее сильные черты характера, которые могут предопределить всю судьбу человека
Бесполезный ответ
Они ищут не ответы, а способы не отвечать. )))
Бесполезный ответ
потому что двоеччнику нужно было как то выходить из ситуации и хитрить что бы хоть как то списать да хоть что то получить, больше времени уделят на то что интрестно ему, больше общался с людьми. А отличник был занят зубрежкой просто учил и не задумуясь надо оно или н... 
Показать весь текст ответа
потому что двоеччнику нужно было как то выходить из ситуации и хитрить что бы хоть как то списать да хоть что то получить, больше времени уделят на то что интрестно ему, больше общался с людьми. А отличник был занят зубрежкой просто учил и не задумуясь надо оно или нет и не приввык хитрить. Может конечно по разному быть но это одна из теорий
Бесполезный ответ
Потому что они не активируют в себе принцип наемного рабочего.
Бесполезный ответ
Учиться ,когда учишь и хорошая память, просто,а вот учиться не зубря ,и выкручиваться не всем дано)мозги шустрее работают))
Бесполезный ответ
Важнее знаний и прилежания отсутствие совести, умение обмануть ближнего, талант унизить и подчинить, стремление командовать и распоряжаться, способность идти по телам убитых вперёд, отсутствие угрызений совести, когда посылаешь людей на смерть ...
Бесполезный ответ
потому что отличник идет по заранее готовой дороге готовых решений, поощеряемый всеми вокруг, полностью поглощенный учебой и не обретающий дополнительных навыков, не встречаясь с проблемами более нестастандартными ,чем они есть в учебнике
Бесполезный ответ
Потому что они не активируют в себе принцип наемного рабочего.
Бесполезный ответ
Потому что не зубрят, а мозгами шевелят.
Бесполезный ответ
Это называется "синдром отличника". В жизни нет стандартных решений. Отличнику нужны правила для решения жизненных ситуаций, а двоечник (обычно применяется понятие "троечник") действует в такой же ситуации по обстоятельствам. А жизненного опыта по... 
Показать весь текст ответа
Это называется "синдром отличника". В жизни нет стандартных решений. Отличнику нужны правила для решения жизненных ситуаций, а двоечник (обычно применяется понятие "троечник") действует в такой же ситуации по обстоятельствам. А жизненного опыта по выходу из сложных ситуаций у него больше.
Бесполезный ответ
и я не раз задумывалась,что бизнесмены все обходят законы и кто не успел тот в тюрьме,далеко не глупые люди? и наверное бывшие двоечники но жизнь знают из практики,как то так?
Бесполезный ответ