Актёр известный. Может и чудить. )))
Бесполезный ответ
да всё можно,зимой вон сколько стоят,правдо мож не подсосе
Бесполезный ответ
ПЕРЕГРЕВАЕГСЯ. ИЗНАШИВАЕТСЯ И ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ
Бесполезный ответ
Засоряются (коксуются ) форсунки..
Бесполезный ответ
При работе без нагрузки пр,оисходит залегание поршневых колец,происходит неполное сгорание топливо,на клапанах происходит отложение асвальтовых соединений.Уменьшается компрессия,наблюдается повышенный расход масла.Если дизель турбинированный в добавок ко всему убивае... 
Показать весь текст ответа
При работе без нагрузки пр,оисходит залегание поршневых колец,происходит неполное сгорание топливо,на клапанах происходит отложение асвальтовых соединений.Уменьшается компрессия,наблюдается повышенный расход масла.Если дизель турбинированный в добавок ко всему убивает турбину.
Бесполезный ответ
Папрет патом что делать то будешь канечно всё можно но ни вовсем ни всегда иневезде
Бесполезный ответ
Так соляра -то дорого стОит... На фига на холостых жечь ? !
Бесполезный ответ
че за бред! я в армии заводил дизель генератор который часами пыхтел с незначительной нагрузкой
Бесполезный ответ
На холостых оборотах у дизельных двигателей сильно падает температура,.. особенно зимой. Если знакомы с физикой работы ДВС, то понимаете, что ресурс двигателя, который работает не достигая !рабочей температуры, сильно сокращается.
Бесполезный ответ
дизелю сколь угодно,как и бензиновому,можно работать на холостых,испытано много-много раз,не выдумывайте всякую херню..
Бесполезный ответ
жил на севере там было запрещено глушить дизель в 60 вы его не запустите .
Бесполезный ответ