в «Авто, Мото»
Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения формы дороги, из которой делать виражи с плавным изменением угла наклона наподобие велотреков на велодромах и другие формы, напр крутые спуски, подъёмы, волнами т тд?
Нравится 0
Сложно с такой дорогой даже просто идти,не то чтоб ехать.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если "как называется круглое механическое устройство в фотообъективе для изменения площади отверстия попадающего света" это диафрагма — для изменения частоты звука барабанов cloud.Mail.Ru/public/4YAL/kjPzVv5mu? Почему сел новый аккумулятор в машине? Почему горит лампа подушки безопасности? А угол наклона автомобильных дорог на поворотах, чтобы как на велодромах центробежная сила не выбрасывала-бы "за борт" а прижимала-бы к дороге— применяют где-нибудь в мире или нет? Если теоретически, всё во Вселенной движется отн-но центра бывшей сингулярности, из которой в результате большого взрыва произошла Вселенная — этот бывший "центр сингулярности" какое-то идеальное понятие или просто физическое? Если в мире, в котором есть "мобильные устройства" с множеством гигабайтов внутри и с интернетом, в мире нет виражных дорог с плавным изменением угла наклона, наподобие велотреков на специальных стадионах — мир похож на доисторическую дерев Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90° Ездить на большой скорости разве это удовольствие если дороги не строят с наклоном разных градусов (по теме наклона трека на велодромах), наклоны дорог различных градусов, даже 90.. Ну это-ж каменный век.. Вообще ужас? Почему отключается магнитола в машине?