в «Авто, Мото»
Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения формы дороги, из которой делать виражи с плавным изменением угла наклона наподобие велотреков на велодромах и другие формы, напр крутые спуски, подъёмы, волнами т тд?
Нравится 0
Сложно с такой дорогой даже просто идти,не то чтоб ехать.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если теоретически, всё во Вселенной движется отн-но центра бывшей сингулярности, из которой в результате большого взрыва произошла Вселенная — этот бывший "центр сингулярности" какое-то идеальное понятие или просто физическое? Почему большой расход бензина на ваз 2114? Если в мире, в котором есть "мобильные устройства" с множеством гигабайтов внутри и с интернетом, в мире нет виражных дорог с плавным изменением угла наклона, наподобие велотреков на специальных стадионах — мир похож на доисторическую дерев Почему заведенная машина дергается? Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90° Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения формы дороги, из которой делать и виражи с плавным изменением угла наклона, наподобие велотреков на велодромах но с намного большей вариантностью угла наклона? Если-бы даже на мелких перекрёстках были-бы 50/50% по высоте/глубине мосты и углубления дорог под мосты, на мостах и в углублениях дорог надземные/подземные разветвления, + скругленность поворотов и плавное увеличение угла наклона до 90° и больше? Почему замерзают замки в машине? А угол наклона автомобильных дорог на поворотах, чтобы как на велодромах центробежная сила не выбрасывала-бы "за борт" а прижимала-бы к дороге— применяют где-нибудь в мире или нет?