в «Авто, Мото»
Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения формы дороги, из которой делать и виражи с плавным изменением угла наклона, наподобие велотреков на велодромах но с намного большей вариантностью угла наклона?
Нравится1 1

Похожие вопросы

Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90° Почему плохо светят линзованные фары? Почему на ваз 2114 большой расход топлива? Если-бы даже на мелких перекрёстках были-бы 50/50% по высоте/глубине мосты и углубления дорог под мосты, на мостах и в углублениях дорог надземные/подземные разветвления, + скругленность поворотов и плавное увеличение угла наклона до 90° и больше? Определение места нуля и угла наклона? Если создать какое-нибудь крепкое шарнирно-сеточное покрытие для изменения формы дороги, из которой делать виражи с плавным изменением угла наклона наподобие велотреков на велодромах и другие формы, напр крутые спуски, подъёмы, волнами т тд? Почему нужен знак шипованная резина? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта? Почему ваз 2110 плохо заводится на горячую?