в «Авто, Мото»
Если-бы весь транспорт поменяли на электрический, над широкими дорогами мощные столбовые опоры, на них платформы с мощной звукоизоляцией, дома на платформах, везде подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки на перекрёстках любых типов?
Нравится2 2

Похожие вопросы

Почему при торможении машину уводит в сторону? Почему горит значок абс? Почему стало много машин? Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта? Ахааа, на слова е@нит или...А потом на да меня собаки любят он такой ну на а та ещё не доживжей раны на руке играя но задевает и ошейник ну такой на мол, ну потом она (Муха, хаска) вылизала, думал и огрызнется чо надо было уйти? Почему разряжается аккумулятор на машине за ночь? Если-бы когда я был ребёнком у меня были-бы электронные весы — я сбрасывал-бы на них лёгкие предметы чтобы сопоставляя разность показаний весов — записать какую-то статистику зависимости силы удара от высоты сбрасывания но нужно зубрить формулы? Если-бы принцип движения рельсового транспорта был основан не на конусообразности поверхностей рельс и колёс а на максимальной безопасности придерживания вагонов боковыми колёсиками об ленты на заборах, небыло-бы страшно на любых скоростях?