в «Авто, Мото»
Если-бы весь транспорт поменяли на электрический, над широкими дорогами мощные столбовые опоры, на них платформы с мощной звукоизоляцией, дома на платформах, везде подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки на перекрёстках любых типов?
Нравится2 2

Похожие вопросы

Если "суммарная масса" всего останавливающегося на сфетофорах транспорта тратит какое-то количество топлива на разгон, и если для уменьшения остановок делать всё необходимое, например подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки? Если-бы перестраивание и модернизация дорог позволили-бы ездить без-остановочно из-за ненужности светофоров, подземные переходы с двухскоростными эскалаторами и траволаторами, мостовые развязки на перекрёстках, высота мостов и углублений под, 50/50%? Ахааа, на слова е@нит или...А потом на да меня собаки любят он такой ну на а та ещё не доживжей раны на руке играя но задевает и ошейник ну такой на мол, ну потом она (Муха, хаска) вылизала, думал и огрызнется чо надо было уйти? Почему нельзя мыть машину во дворе? Если-бы подземных переходов с эскалаторами и без, было-бы по-минимуму в достаточном количестве для неостанавливания движения и если-бы для распределения движения, напр на перекрёстках, даже мелких— мосты и углубления под мостами 50/50%? Почему горят предохранители на ниве? Если-бы принцип движения рельсового транспорта был основан не на конусообразности поверхностей рельс и колёс а на максимальной безопасности придерживания вагонов боковыми колёсиками об ленты на заборах, небыло-бы страшно на любых скоростях? Если-бы когда я был ребёнком у меня были-бы электронные весы — я сбрасывал-бы на них лёгкие предметы чтобы сопоставляя разность показаний весов — записать какую-то статистику зависимости силы удара от высоты сбрасывания но нужно зубрить формулы? Если у кого-нибудь есть мозги посчитайте для сопоставления в масштабах страны, если-бы у всех светофоров строили подземные переходы с эскалаторами и траволаторами, на сколько это было-бы выгоднее сжигания топлива на разгон автотранспорта?