в «Досуг, Развлечения»
Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90°
Нравится4 4
И каково при всём этом:1.УСКОРЕНИЕ. 2.ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА...
Бесполезный ответ
Пусть пешком ходят - нехера дебилам кататься, а если будут плеваться или сморкаться не в платок, то сажать их на 15 суток и пусть 15 суток повторяют: "Я больше не буду плеватья", "Я больше не буду плеватья" ... и так 15 суток, а кто выпендриваться... 
Показать весь текст ответа
Пусть пешком ходят - нехера дебилам кататься, а если будут плеваться или сморкаться не в платок, то сажать их на 15 суток и пусть 15 суток повторяют: "Я больше не буду плеватья", "Я больше не буду плеватья" ... и так 15 суток, а кто выпендриваться начинает того надо "стебануть" разрядом безпроводного электричества.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Ездить на большой скорости разве это удовольствие если дороги не строят с наклоном разных градусов (по теме наклона трека на велодромах), наклоны дорог различных градусов, даже 90.. Ну это-ж каменный век.. Вообще ужас? Если-бы для мотоциклистов между домами на поворотах были-бы дороги под углом, угол которых плавно изменялся-бы на дорожном покрытии чтобы в зависимости от скорости на поворотах и значит величины центробежной силы можно было-бы и медленно и быстро? Почему не видны подарки в одноклассниках? А еще прочитала версию, что в ходе эволюции первый встал на ноги мужчина, а жещины долго не могли встать на ноги передвигались на четвереньках. Возможно ли такое в принципе? Если-бы на поворотах городских дорог, а так-же на поворотах перекрёстков строили-бы плавно-меняющие угол наклона полотна дороги бетонные сооружения как на велотреках велодромов но плавно доходя даже до 90° и больше, без светофоров и притормаживания? Кто-нибудь понимает что если-бы с дорог городов убрали "лежачих полицейских", это очень повлияло-бы на уменьшение расхода топлива на дорожное движение в городах, на разгон многотонного транспорта и даже цены на проезд уменьшились-бы? Если-бы колёса автотранспорта делали-бы на отдельных от корпуса конструкциях, намного шире корпуса для устойчивости на поворотах при больших скоростях по широким дорогам а на случай аварий было-бы предусмотрено автоматическое катапультирование?