не знаю...наверное это настроение
Бесполезный ответ
НЕТ, ЭТО ЗЛОЙ УМЫСЕЛ ПРЕСЛЕДУЮЩИЙ ОПРЕДЕЛЕННУЮ ВЫГОДУ ДЛЯ СЕБЯ
Бесполезный ответ
этим занимается правительство и те кто в кабинетах сидят
Бесполезный ответ
Это присуще лидерам в обществе.Например политикам.
Бесполезный ответ
Желание власти. Получение выгоды.
Бесполезный ответ
Может быть будет полезно: Способы защиты от манипуляций: http://www.treko.ru/show_article_427 Уход - смена темы разговора, уклонение от острых тем, прерывание беседы, изгнание манипулятора. Поменьше бывать в зоне контакта с манипулятором. (К сожалению, это не всегда... 
Показать весь текст ответа
Может быть будет полезно:
Способы защиты от манипуляций: http://www.treko.ru/show_article_427

Уход - смена темы разговора, уклонение от острых тем, прерывание беседы, изгнание манипулятора. Поменьше бывать в зоне контакта с манипулятором. (К сожалению, это не всегда возможно).

Наталья Еремина, директор тренингово-консалтинговой компании «Решение» (Тула, eremina@reshenie-tk.ru):

«Варианты прерывания контакта с манипулятором в личном общении:

- ой, что-то в глаз попало...
- простите, одну минуту, телефон звонит (у меня виброрежим...)
- Вы что-то роняете и наклоняетесь.

в телефонном общении:

- простите, одну минуту...
- плохо слышно...
- простите, срочное сообщение, с вашего позволения я перезвоню Вам через ... минут».

«Я тупой», «в упор не понимаю» .

Вспомним диалог Ришелье и Миледи из «Трех мушкетеров» - на «прозрачные» намеки Миледи Ришелье отвечает: «Не понимаю, о чем вы. Не понимаю, решительно не понимаю».

Наоборот, открыто спросить: «Говорите прямо, чего Вы хотите?» или просто проговорить мотив манипулятора: «Насколько я понял, Вы хотите получить этот журнал бесплатно?»

Людмила Астафьева, бизнес-тренер, г.Новосибирск (psy-consult@mail.ru): «Пример ситуации - коммуникация с начальством (или с заказчиком), когда оно (начальство или заказчик) пытается не заплатить, заплатить мало и пр. за уже сделанную работу, при этом внешне демонстрирует претензии к качеству работы.

- Ну, Вы понимаете, что сейчас это невозможно, потому что мы сейчас вкладываемся в…. И потом, когда мы договаривались, то это было так, а сейчас… И вообще я вот хотел немного другого….

Способ прерывания манипуляции - “Констатация факта”. Вместо того, чтобы втягиваться в долгие споры и переубеждения - начинаем переводить с языка “мычания и интерпретаций” на язык фактов.

- Т.е. Вы недовольны качеством работы? Что необходимо исправить?
- Ну, нет, я не думаю, что надо исправлять….
- Итак, исправлять ничего не нужно. Т.е. она Вас устраивает.

- Вы намерены воспользоваться результатом, но не намерены за него заплатить.
- Нет! Что вы! Мы заплатим….
Итак, Вы намерены заплатить».

Формализация общения, сведение общения с манипулятором к формальным процедурам.

Говорить только стандартные фразы («речевые модули»);

ссылаться на начальство и на порядки, которые заведены в Вашей организации;

подолгу заполнять бумаги, заставлять собеседника расписываться в каждой из них;

предложить связаться с Вами письменно («Мы рассмотрим Ваше предложение и обязательно ответим»);

дать визитку, листовку и показать, что разговор закончен;

передать решение другому сотруднику (типичный бюрократический прием – спихнуть просителя «к Иван Иванычу в 314-й кабинет»).

Сергей Сидорочев, директор ЗАО «Леспром»: Пример процедуры принятия решений в ситуациях, где возможны манипуляции:

Прежде чем обратиться к руководителю Посетитель должен быть ознакомлен с данными правилами.

Посетитель должен изложить свою просьбу в письменном виде.

Посетитель должен обосновать свою просьбу, предоставив следующие документы (указать какие именно).

Посетитель должен быть ознакомлен с критериями, которые могут способствовать принятию положительного решения (указать критерии).

После того, как будут представлены все необходимые документы, Посетителю следует назначить срок принятия решения.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему часто вспоминаю бывшего? Почему людьми так легко манипулировать? Почему я хочу любви? Секс между двумя женатыми людьми это измена, или взаимовыручка? Манипулировать человеком-это же плохо? Как научиться манипулировать людьми? У кого лучше получается манипулировать, у женщин или мужчин? И прям слышу хор ответов - у женщин! А почему мужчины легче поддаются на женские манипуляции, нежели, наоборот? Если название научной статьи "Прорыв в генетике? Понят механизм, сделавший нас людьми" написано "ПОНЯТ механизм" а в конце статьи "когда-нибудь мы сможем ответить на вопрос, что же на самом деле делает нас людьми" это бо Тома-Тюмень-мужчина женившись ищет спутницу, а не хозяйку жизни.Все зависит от того, кто в ком больше нуждается.Мужчина-обязан доводить её до оргазмов-любить манипулировать сознанием-иметь женщин- конкуренток.У Женщины должен быть страх вас потерять? Ты умеешь манипулировать людьми?