Нравится39
Глупая жена тоже может сама собой хвастаться ( по Крищенко)
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
У автора надо спросить, с чем связана такая ассоциация.. . . .. . . . . . . ...предположительно - молодостью хвастать глупо, поскольку это проходит безвозвратно.. . . . . . . ... . . . . ..
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Жадный в данной пословице тоже не выступает в роли умного. Умный вообще не хвастается
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
казной, кто — удачею молодецкою, глупый хвастает молодой женой, умный — батюшкой, родной матушкой
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Потому что молодость не вечна....
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Завистливые люди хотят получить и желают попробовать то, чего у них нет. Хвастать молодой женой, получить проблемы.
Есть библейский сюжет на эту тему.
Давид - второй царь Израиля. Он увидел купающуюся обнаженную замужнюю женщину. Вместо того, чтобы пойти спать и ...
Показать весь текст ответа
Завистливые люди хотят получить и желают попробовать то, чего у них нет. Хвастать молодой женой, получить проблемы.
Есть библейский сюжет на эту тему.
Давид - второй царь Израиля. Он увидел купающуюся обнаженную замужнюю женщину. Вместо того, чтобы пойти спать и забыть о Вирсавии (так звали эту женщину), он воспылал к ней страстью. Давид повелевает привести женщину в дом, чтобы получить желаемое женское тело для услаждения.
После этого события Вирсавия беременеет от Давида.
Ребенок, родившийся у женщины, муж которой воевал вдали от дома, стал бы прямым доказательством его прелюбодеяния. А по закону Моисея, за это обоих виновников сексуального преступления ждала бы смерть – побиение камнями (учитывая многоженство, вполне справедливо). У Давида срабатывает инстинкт самосохранения, и он решается на хитрость: царь вызывает Урию (мужа Вирсавии) в Иерусалим, чтобы узнать последние новости о ходе военных действий. Настоящая же цель Давида проста: после свидания законного мужа с женой рождение ребенка уже не вызвало бы никаких подозрений и вопросов.
Урия по велению царя приезжает в Иерусалим и проводит в столице двое суток. Давид, будучи доволен своими искусными манипуляциями, наверняка, уже пританцовывал наедине с собой от сработавшего плана, но оказалось, что домой к своей красавице жене Урия не пошел, а решил заночевать у ворот царского дворца вместе с другими войнами. Разгадка такого нелогичного поведения – в его прямом и честном характере. Урия - солдат, в стране идут войны, его товарищи отважно сражаются и погибают вдали от своих близких. И он считает невозможным и даже постыдным в такое тяжелое время идти к себе домой, чтобы наслаждаться земными благами.
Узнав, что план провалился, Давид решается на убийство. С Урией царь отправляет своему военачальнику Иоаву письмо и просит послать этого воина на самый опасный участок фронта. Далее необходимо сделать так, чтобы Урия остался один на один с многочисленными врагами. Таким образом, Давид хочет придать убийству вид обычной случайности, от которой никто на войне не застрахован. Иоав исполняет приказ царя, и доблестный, ничего не подозревающий Урия погибает.
Есть библейский сюжет на эту тему.
Давид - второй царь Израиля. Он увидел купающуюся обнаженную замужнюю женщину. Вместо того, чтобы пойти спать и забыть о Вирсавии (так звали эту женщину), он воспылал к ней страстью. Давид повелевает привести женщину в дом, чтобы получить желаемое женское тело для услаждения.
После этого события Вирсавия беременеет от Давида.
Ребенок, родившийся у женщины, муж которой воевал вдали от дома, стал бы прямым доказательством его прелюбодеяния. А по закону Моисея, за это обоих виновников сексуального преступления ждала бы смерть – побиение камнями (учитывая многоженство, вполне справедливо). У Давида срабатывает инстинкт самосохранения, и он решается на хитрость: царь вызывает Урию (мужа Вирсавии) в Иерусалим, чтобы узнать последние новости о ходе военных действий. Настоящая же цель Давида проста: после свидания законного мужа с женой рождение ребенка уже не вызвало бы никаких подозрений и вопросов.
Урия по велению царя приезжает в Иерусалим и проводит в столице двое суток. Давид, будучи доволен своими искусными манипуляциями, наверняка, уже пританцовывал наедине с собой от сработавшего плана, но оказалось, что домой к своей красавице жене Урия не пошел, а решил заночевать у ворот царского дворца вместе с другими войнами. Разгадка такого нелогичного поведения – в его прямом и честном характере. Урия - солдат, в стране идут войны, его товарищи отважно сражаются и погибают вдали от своих близких. И он считает невозможным и даже постыдным в такое тяжелое время идти к себе домой, чтобы наслаждаться земными благами.
Узнав, что план провалился, Давид решается на убийство. С Урией царь отправляет своему военачальнику Иоаву письмо и просит послать этого воина на самый опасный участок фронта. Далее необходимо сделать так, чтобы Урия остался один на один с многочисленными врагами. Таким образом, Давид хочет придать убийству вид обычной случайности, от которой никто на войне не застрахован. Иоав исполняет приказ царя, и доблестный, ничего не подозревающий Урия погибает.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
А жена будет тускнуть, в отличие от злата. И ... куда она будет смотреть? вопрос.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Потому что если молодая жена не любит, то и хвастать нечем. А если любит, то зачем хвастать, беречь надо.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
А потому что только завистливый человек может чем то хвастать... эт на все сто... притча из детства... был одноклассник, у меня папа то, у меня дома то, мне подарили то... а мы другом, ну у нас нет ентого всего и флаг тебе в руки... а он просто завидовал бескорыстной...
Показать весь текст ответа
А потому что только завистливый человек может чем то хвастать... эт на все сто... притча из детства... был одноклассник, у меня папа то, у меня дома то, мне подарили то... а мы другом, ну у нас нет ентого всего и флаг тебе в руки... а он просто завидовал бескорыстной дружбе...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации