Если есть такие грузовые тележки, расстояние между колёсами которой намного уже ширины платформы для грузов, поэтому неравномерно-усиленная нагрузка на колёса вызывает дикий грохот - та-же самая причина грохота трамваев, поездов и метро?
Зачем молодые парни меняют тачку на ходу на тачку побольше-девкам пыль в глаза или пребольшая лучше большой (речь о габаритах и в реалиях бэу на бэу)?
Если чем уже в сранении с шириной вагонов расстояние между колёсами, тем ближе колёса к центру масс, и поэтому чем больше нагрузка на колёса — тем больше должен быть грохот колёс об рельсы а если всё наоборот, чем шире вагонов, тем тише, разве нет?
Если есть такие грузовые тележки, расстояние между колёсами которой намного уже ширины платформы для грузов, поэтому неравномерно-усиленная нагрузка на колёса вызывает дикий грохот - та-же самая причина грохота трамваев?
Много-ли нужно ума чтобы понять, что если тяжёлый груз легче приподнять за край а не за центр массы весь целиком, и если поэтому чем меньше расстояние между колёсами рельсового транспорта — тем больше нагрузки на колёса и грохот?
Зачем камикадзе надевают шлемы?
войдите, используя
или форму авторизации