Нравится1
Хорошая тема. Я тоже так считаю и не на голом месте, изучаю потихоньку.Одни открытия-как потеря памяти влияет на вырождение.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Истока,он один."Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель". (Откр.1:8)
Именуя Себя Альфа и Омега, Иисус Христос раскрывает Свою Божественную природу. «Я есть» в обращении Иисуса Христа к Иоанну, а чере...
Показать весь текст ответа
Истока,он один."Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель". (Откр.1:8)
Именуя Себя Альфа и Омега, Иисус Христос раскрывает Свою Божественную природу. «Я есть» в обращении Иисуса Христа к Иоанну, а через него и ко всему человечеству, означает «Я и никто другой!» (греч. — «Я есть», эмфатический оттенок, категоричность).
Альфа – первая буква греческого алфавита, а Омега – завершающая. Выражение «Альфа и Омега» означает бесконечность, безграничную жизнь, все объемлющую собой и все превосходящую. «Словами Альфа и Омега означается Христос, как Бог, все содержащий, безначальный и бесконечный: Сущий, и прежде сущий, и конца не имеющий», – говорит Андрей Кесарийский.
Сей есть Альфа и Омега
Сей есть начало и конец –
начало неизъяснимое и конец непостижимый.
Сей есть Христос.
Сей есть Царь,
Сей есть Иисус,
Сей – Полководец,
Сей – Господь,
Сей – воскресший из мертвых,
Сей сидящий одесную Отца.
Он носит Отца и носим Отцом.
Ему слава и держава во веки. Аминь.
Мир написавшему и читающему
и любящим Господа в простоте сердца
Мелитон епископ Сардийский. О Пасхе (II век)
Именуя Себя Альфа и Омега, Иисус Христос раскрывает Свою Божественную природу. «Я есть» в обращении Иисуса Христа к Иоанну, а через него и ко всему человечеству, означает «Я и никто другой!» (греч. — «Я есть», эмфатический оттенок, категоричность).
Альфа – первая буква греческого алфавита, а Омега – завершающая. Выражение «Альфа и Омега» означает бесконечность, безграничную жизнь, все объемлющую собой и все превосходящую. «Словами Альфа и Омега означается Христос, как Бог, все содержащий, безначальный и бесконечный: Сущий, и прежде сущий, и конца не имеющий», – говорит Андрей Кесарийский.
Сей есть Альфа и Омега
Сей есть начало и конец –
начало неизъяснимое и конец непостижимый.
Сей есть Христос.
Сей есть Царь,
Сей есть Иисус,
Сей – Полководец,
Сей – Господь,
Сей – воскресший из мертвых,
Сей сидящий одесную Отца.
Он носит Отца и носим Отцом.
Ему слава и держава во веки. Аминь.
Мир написавшему и читающему
и любящим Господа в простоте сердца
Мелитон епископ Сардийский. О Пасхе (II век)
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Дуалистическое противопоставление забвения истоков - не способствует адекватному пониманию ситуации опустошению сегодняшнего дня в соотношение памяти и забвения в контексте культуры.
Сложнее, и проблематичнее, чем это можно представить, исходя из бинарных схем и м...
Показать весь текст ответа
Дуалистическое противопоставление забвения истоков - не способствует адекватному пониманию ситуации опустошению сегодняшнего дня в соотношение памяти и забвения в контексте культуры.
Сложнее, и проблематичнее, чем это можно представить, исходя из бинарных схем и мифологических редукций.
Забвение, рассматриваемое в качестве необходимого условия прощения, примирения с травмирующим прошлым и его последующим принятием выполняет важную роль в процессе трансляции коллективной идентичности и культурогенеза.
Сложнее, и проблематичнее, чем это можно представить, исходя из бинарных схем и мифологических редукций.
Забвение, рассматриваемое в качестве необходимого условия прощения, примирения с травмирующим прошлым и его последующим принятием выполняет важную роль в процессе трансляции коллективной идентичности и культурогенеза.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Забвение истоков не отменяет их, делая возврат к ним ярче и желанней
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации