в «Образование»
Я вот думаю, что если информации становится все больше, а продолжительность жизни увеличивается есть смысл добавить еще год обучения в школе. К 17 годам подросток уже учится осознанно и с желанием учиться. Есть ли в этом смысл?
Нравится6 6
набивать голову шелухой однозначно нет
Бесполезный ответ
нет, есть смысл пересмотреть механизм выбора объема учебного материала. и отобрать знания, которые реально применимы и нужны, этика и эстетика - это прекрасно, но вот стоит ли она того,чтобы жертвовать физ-рой и ставить ее 8ым уроком...ну и тд
Бесполезный ответ
вопрос чему учится . нужно ли это собственно
Бесполезный ответ
к 17 годам подростки думают не об учёбе а о сексуальных отношениях в подъезде это я знаю по своему опыту в 17 лет
Бесполезный ответ
Вы случайно не из тех, кто советует пенсионный возраст повышать? (Словами про увеличение продолжительности жизни навеяно ).
Бесполезный ответ
Евгений, 42 года - по вашему знания это шелуха? Zarina, это в принципе вопрос вопросов в образовании. Как его планировать, чтобы на все хватило времени, чтобы дети не уставали и успевали пусть не запомнить и выучить, хотя бы понять материал Егор, 35 лет между сек... 
Показать весь текст ответа
Евгений, 42 года - по вашему знания это шелуха?

Zarina, это в принципе вопрос вопросов в образовании. Как его планировать, чтобы на все хватило времени, чтобы дети не уставали и успевали пусть не запомнить и выучить, хотя бы понять материал

Егор, 35 лет между сексом и о учебе (иногда)

Вячеслав, 52 года я против, я из тех кто за гарантированный базовый доход. Вне зависимости работаешь ты или нет - ты знаешь, что тебе есть на что жить. А если работаешь, плюс к нему твоя зарплата.
Бесполезный ответ
Думаю, что дополнительный год в школе, которая просто дает базовые знания, не нужен. По-моему, нужно создать эффективную систему профориентации, чтобы ребенок мог выбрать специализацию. Допустим, отобрать три возможных варианта будущей профессии и каким-то образом с ... 
Показать весь текст ответа
Думаю, что дополнительный год в школе, которая просто дает базовые знания, не нужен. По-моему, нужно создать эффективную систему профориентации, чтобы ребенок мог выбрать специализацию. Допустим, отобрать три возможных варианта будущей профессии и каким-то образом с ними всеми познакомиться вплотную. И это должно вставиться где-то между 9 и 10 классами, чтобы в старших классах школы каждый уже не шел бы широким фронтом по всем школьным дисциплинам, а углубленно изучал те, которые ему будут нужны в профессии. Плюс русский и иностранный языки! Вот, набредила немножко ))
Бесполезный ответ
Да и так уж добавили, а толка нет никакого. Не обучение, а постоянные высказывания учителей: "Нанимайте репетитора!" И зачем, спрашивается, еще год? Вы, Давидка, современную программу школьного образования в глаза не видывали. И в Российской школе у Вас ник... 
Показать весь текст ответа
Да и так уж добавили, а толка нет никакого. Не обучение, а постоянные высказывания учителей: "Нанимайте репетитора!" И зачем, спрашивается, еще год? Вы, Давидка, современную программу школьного образования в глаза не видывали. И в Российской школе у Вас никто не учится.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Я вот думаю, если я пойду на плях и увижу голого волосатого на голове лысоватого дядю-это будет Вольдемар, и надо срочно убегать, а то набросится, лишит девственности? Я вот думаю, если не дай бог, я в рейтинге окажусь над Митей...Надо эпиляцию чтоль сделать..Или джинсы натянуть до ушей? Вот Александр сейчас написал, что там где он работал-все секретарши беременели. Я вот думаю, а если им еще в момент трудоустройства сказали-мол здесь творятся такие ЧУДЕСА, то согласился бы кто-то на такую работу устраиваться? Я вот думаю, если вечный двигатель-невозможен, мол ничего нет вечного..Та и космос-не безграничен и не вечен..А что тогда на концах? Почему нужно быть грамотным? Почему любовь базарова и одинцовой невозможна? Почему акакия акакиевича можно назвать маленьким человеком? Почему штольц не стал главным героем произведения? Я вот думаю.. А почему все поздравляют учителей с 1 Сентября? Это все равно что, например, поздравить лошадь с началом весенне - полевых работ.Или я не прав, и все педагоги рады, что у них впереди 9 месяцев нервотрепки?