Думаю, что дополнительный год в школе, которая просто дает базовые знания, не нужен. По-моему, нужно создать эффективную систему профориентации, чтобы ребенок мог выбрать специализацию. Допустим, отобрать три возможных варианта будущей профессии и каким-то образом с ...
Показать весь текст ответа
Думаю, что дополнительный год в школе, которая просто дает базовые знания, не нужен. По-моему, нужно создать эффективную систему профориентации, чтобы ребенок мог выбрать специализацию. Допустим, отобрать три возможных варианта будущей профессии и каким-то образом с ними всеми познакомиться вплотную. И это должно вставиться где-то между 9 и 10 классами, чтобы в старших классах школы каждый уже не шел бы широким фронтом по всем школьным дисциплинам, а углубленно изучал те, которые ему будут нужны в профессии. Плюс русский и иностранный языки! Вот, набредила немножко ))
войдите, используя
или форму авторизации