в «Авто, Мото»
Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного строительства мостов и углублений дорог под мосты, разветвлений дорог на мостах и под мостами по всем направлениям на всех типах перекрёстков и подземных переходов?
Нравится1 1
Конечно, возможно. Все пересаживаются на общественный транспорт и - вуаля, пробки исчезли.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему ваз 2107 плохо заводится на холодную? Только если построить новые мегаполисы и города с заранее смоделированными инфраструктурами дорог под землёй для электротранспорта— возможно было-бы полностью решить проблему автомобильных пробок или двухэтажно-подземные дороги нужно строить? Если-бы перестраивание и модернизация дорог позволили-бы ездить без-остановочно из-за ненужности светофоров, подземные переходы с двухскоростными эскалаторами и траволаторами, мостовые развязки на перекрёстках, высота мостов и углублений под, 50/50%? Иногда у Ж глаза загораются огнем и начинается спонтанный секс-на столе после пиршества, на втором этаже ДК днем -смотреть на людей внизу, на пляже на надутом диване под одеялом, в открытом море, на берегу моря под звездами-в кукурузе и т д.Ж романти Если не расширять дороги городов, любые меры по уменьшению количества дорожных пробок лишь временное оттягивание наступления "дорожного апокалипсиса", а расширять дороги невозможно из-за внушённого слепого уважения к чему, ради чего ждать х Если-бы абсолютно все перекрёстки всех типов (например и тэ-образные) сделали-бы для неостанавливания движения с мостами и углублениями для дорог под мосты, разветвления где надо, повороты скругленные и плавно-увеличивающийся угол наклона? Если-бы подземных переходов с эскалаторами и без, было-бы по-минимуму в достаточном количестве для неостанавливания движения и если-бы для распределения движения, напр на перекрёстках, даже мелких— мосты и углубления под мостами 50/50%? Возможно-ли решить вопрос дорожных пробок без расширения дорог, повсеместного строительства мостов и углублений дорог под мосты, разветвлений дорог на мостах и под мостами по всем направлениям на всех типах перекрёстках и подземных переходов? Если Америка вся застроена небоскрёбами, которые для расширения дорог трудно снести а у нас в мегаполисах "архитектурный хлам"— может быть так что если для расширения и перепланировки дорог сносить и строить новое— обогнать их в прогрессе?