Читал на Дзене, о том, что прокуратура оштрафовала школу на некоторую сумму, за то что она не исправила оценку ученику.
В прошлом я школьный учитель с большим стажем, и для меня вся ситуация как на ладони.
Сейчас существует большая прослойка учеников, паразитирующих ...
Показать весь текст ответа
Читал на Дзене, о том, что прокуратура оштрафовала школу на некоторую сумму, за то что она не исправила оценку ученику.
В прошлом я школьный учитель с большим стажем, и для меня вся ситуация как на ладони.
Сейчас существует большая прослойка учеников, паразитирующих на бесправии учителей и школ.
Директор говорит, что ставить "неуд" ученику за четверть, полугодие, год, нельзя. То есть, фактически у нас трехбальная система оценок - "3", "4", "5" - о чём знает, практически каждый ученик, и это создаёт целый слой школьников, паразитирующий на данной ситуации.
Вот такой двоечник Петя, говорит в классе - "2" за четверть мне всё равно не поставят, и ходит в школу, просто ничего не делая.
В какой то момент он попадает на принципиального учителя, и в итоге получает "2". Учитель даёт время, что бы исправить оценку, но ученик продолжает бойкотировать занятия, надеясь, что скажем, в последний день четверти, или года, ему всё же поставят "3", автоматом.
Но этого не происходит.
Тогда не менее принципиальная мама, а возможно она работает в администрации региона, города, в суде, в прокуратуре, имея некоторые рычаги влияния, обращается в ту же прокуратуру, с жалобой, представляя дело так, что виновата школа. Понятно, что прокуратура и так перегружена работой, и не желая углубляться в столь мелкую, по её мнению проблему, выносит вердикт в пользу ученика, назначая штраф, по своей сути не столь крупный.
Однако следует обратить внимания на два момента.
Кого мы, таким образом воспитаем, и останется ли работать в школе, этот принципиальный педагог? Или там останутся только карьеристы, и конформисты ...
Раньше, вообще то считалось, что оценку исправляет ученик, прилагая усилия для этого, теперь пишут, что школа должна её исправить.
Сама постановка проблемы, изначально неверная. Как будь то мы, по жизни тянем такого ученика за уши, делая за него всё...
войдите, используя
или форму авторизации