Читал на Дзене, о том, что прокуратура оштрафовала школу на некоторую сумму, за то что она не исправила оценку ученику. В прошлом я школьный учитель с большим стажем, и для меня вся ситуация как на ладони. Сейчас существует большая прослойка учеников, паразитирующих ... 
Показать весь текст ответа
Читал на Дзене, о том, что прокуратура оштрафовала школу на некоторую сумму, за то что она не исправила оценку ученику.
В прошлом я школьный учитель с большим стажем, и для меня вся ситуация как на ладони.
Сейчас существует большая прослойка учеников, паразитирующих на бесправии учителей и школ.
Директор говорит, что ставить "неуд" ученику за четверть, полугодие, год, нельзя. То есть, фактически у нас трехбальная система оценок - "3", "4", "5" - о чём знает, практически каждый ученик, и это создаёт целый слой школьников, паразитирующий на данной ситуации.
Вот такой двоечник Петя, говорит в классе - "2" за четверть мне всё равно не поставят, и ходит в школу, просто ничего не делая.
В какой то момент он попадает на принципиального учителя, и в итоге получает "2". Учитель даёт время, что бы исправить оценку, но ученик продолжает бойкотировать занятия, надеясь, что скажем, в последний день четверти, или года, ему всё же поставят "3", автоматом.
Но этого не происходит.
Тогда не менее принципиальная мама, а возможно она работает в администрации региона, города, в суде, в прокуратуре, имея некоторые рычаги влияния, обращается в ту же прокуратуру, с жалобой, представляя дело так, что виновата школа. Понятно, что прокуратура и так перегружена работой, и не желая углубляться в столь мелкую, по её мнению проблему, выносит вердикт в пользу ученика, назначая штраф, по своей сути не столь крупный.
Однако следует обратить внимания на два момента.
Кого мы, таким образом воспитаем, и останется ли работать в школе, этот принципиальный педагог? Или там останутся только карьеристы, и конформисты ...
Раньше, вообще то считалось, что оценку исправляет ученик, прилагая усилия для этого, теперь пишут, что школа должна её исправить.
Сама постановка проблемы, изначально неверная. Как будь то мы, по жизни тянем такого ученика за уши, делая за него всё...
Бесполезный ответ
"Наше дший себя, теряет зависимость от чужих мнений."
Бесполезный ответ
Основная проблема - случайные люди. Ввиду того, что оплата за труд низкая и несопоставима с трудозотратами, люди, желающие хорошо жить не пойдут ни в сад работать, ни в школу. Отсюда масса проблем на грани прав учитель или прав ученик - взрослые люди не компетентные ... 
Показать весь текст ответа
Основная проблема - случайные люди. Ввиду того, что оплата за труд низкая и несопоставима с трудозотратами, люди, желающие хорошо жить не пойдут ни в сад работать, ни в школу. Отсюда масса проблем на грани прав учитель или прав ученик - взрослые люди не компетентные в педагогике, психологии, дефектологии не могут организовать процесс, уже до такой степени, чтобы хотя бы здоровых детей вернуть в общество. Сейчас уйдет из школ мое поколение - это последние, кто по зову сердца, и далее останется один на один родитель с системой. Однако, тяга к знаниям у ребят и хорошие преподы пока еще есть, кружков масса, можно занять ребенка, но я могу указать методические ошибки в новых прописях и учебниках начальной школы, и их последствия уже очевидны. Плохо, что нет дискуссий по учебным пособиям после 1-2-3лет практики среди педагогов и не нужна эта связь миноразу
Бесполезный ответ
Это одна сплошная проблема. Дети это личности с индивидуальным подходом , а не статистика и не солдаты.
Бесполезный ответ
Даже тем, кто никогда не работал в системе образования, видна проблема... . . . . . . ...школа и ученики... . . . . ...необходимо вернуть систему образования, при которой школа для учёбы, близко к той, что было в СССР... . . . . . ...учитель, а не лектор, должен пр... 
Показать весь текст ответа
Даже тем, кто никогда не работал в системе образования, видна проблема... . . . . . . ...школа и ученики... . . . . ...необходимо вернуть систему образования, при которой школа для учёбы, близко к той, что было в СССР... . . . . . ...учитель, а не лектор, должен преподавать предмет, а не читать лекцию о предмете - это в дополнение к мнению Александр, Ярославль о проблеме образования - учитель, а не родитель, смотрит на ученика, на его особенности восприятия и преподаёт знания в соответствии с этими коррекциями, чтобы ученик учился, в свою очередь родитель должен обеспечить временем ребёнка, для выполнении домашнего задания, а не делать за него ... . . . . . ...третье, методички, помощь учителям, для отличия детей, для понятия этих отличий, необходимы в первоначальных классах вводить, чтобы все ученики(за минимум искл.), могли освоить вход в систему развития разума одинаковыми, а не индивидуально-разными - то есть, в первых классах их индивидуальности необходимо развивать до общего восприятия предметов... . . . . . ...
Бесполезный ответ