Просто если говорить о метро, о поездах едущих без остановок от точки до точки на окружности — это 2 параллельных пути, по одному из которых едет поезд а по второму догоняющие поезд и "отъезжающие" скоростные пересадочные "поездики", а если говори...
Показать весь текст ответа
Просто если говорить о метро, о поездах едущих без остановок от точки до точки на окружности — это 2 параллельных пути, по одному из которых едет поезд а по второму догоняющие поезд и "отъезжающие" скоростные пересадочные "поездики", а если говорить о дорогах таких-же линий или спонтанных траекторий — достижение без-остановочности за счёт решения проблем перекрёстных движений мостовыми развязками, соотношение высот мостов которых и углублений для дорог под ними 50/50%, и даже на самых мелких перекрёстках то-же самое, а переходы для пешеходов подземные с эскалаторами и траволаторами, вот только где взять такое огромное количество энергии на работу этих гигантских систем метро и на работу эскалаторов с траволаторами — мне кажется что учёные запросто могли-бы разгадать секрет николы теслы, как он ездил на каком-то авто с электродвигателем, с какой-то антенной, которая "ловила энергию", вопрос не в этом.. Противно думать об этом если пользоваться такими возможностями будут "засиратели" пешеходных дорог.
войдите, используя
или форму авторизации