В рекламе никакой, там нужна не связь, а чтобы купили может даже не помидоры.
Бесполезный ответ
Заманилово.. . . . . ...реклама всегда показывает и говорит частью правды, по этому и использует ассоциации, для обращения внимания - в вашем случае вы же уже обратили внимание, то есть реклама сто процентов сработала, а уж чего вы возьмёте, это ваше право... . ... 
Показать весь текст ответа
Заманилово.. . . . . ...реклама всегда показывает и говорит частью правды, по этому и использует ассоциации, для обращения внимания - в вашем случае вы же уже обратили внимание, то есть реклама сто процентов сработала, а уж чего вы возьмёте, это ваше право... . . . ..женщину, или помидоры, - главное реклама не дала вам выбирать - какую женщину, или какие помидоры, так что реклама вас победила, раз возник такой, как у вас, вопрос. . . .. . . . . . ...
Бесполезный ответ