Пока ни одного путного ответа. Держать аудиторию полтора часа -легко! Именно держать ,слушают с большим интересом, даю уникальные сведения. ФС не заточена на то, чтобы дать пояснения в одном вопросе. Подтекст (один из)-сами преподаватели получают моральное удовлетвор...
Показать весь текст ответа
Пока ни одного путного ответа. Держать аудиторию полтора часа -легко! Именно держать ,слушают с большим интересом, даю уникальные сведения. ФС не заточена на то, чтобы дать пояснения в одном вопросе. Подтекст (один из)-сами преподаватели получают моральное удовлетворение от результатов своей работы? Или не видят ? Моя дочь закончила второй курс пед.вуза. Что изучают,как и потом идти к детям с этим? Отговариваю,благо можно с этим дипломом на эколога пойти. Не то,что в школе,а в вузах та же картина-абсолютно странный набор предметов, догоняют школьную программу год, эссе лишь бы начеркать,нет даже задачи понять суть (скажем , тема была Столыпин/Витте)-сдала ,как отмазу, а лично рассказала дочери, ввела в курс ибо не требуется понимать .
Где мотивация к самообазованию, поиску информации, попытке понять материал??! Шла с желанием, выбирала факультет и сейчас -просто уже закончить. Много вопросов в связи. Учителей по призванию единицы-не новость. В чём мотивация идти в педагоги сейчас? И, да, моей лучше не идти, разочарование .Вовремя понять,остановиться и не калечить детей-полно профессий,где диплом педагога котируется,просто сойдет.
войдите, используя
или форму авторизации