Вспомнила истории про продажников... IBM и Xerox именно благодаря им и стали лидерами... Но как?! Они проводили каждого своего агента через сито из семи собеседований, узнавая о нём всё. Просто жили рядом с этим человеком, замечая каждый нюанс его жизни, его поведени...
Показать весь текст ответа
Вспомнила истории про продажников... IBM и Xerox именно благодаря им и стали лидерами... Но как?! Они проводили каждого своего агента через сито из семи собеседований, узнавая о нём всё. Просто жили рядом с этим человеком, замечая каждый нюанс его жизни, его поведения... Если что-то не устраивало, то всё - человек отсеивался... Так что, все-же продавец важнее покупателя, у плохого продавца нет покупателей. А на нет, и ничего нет.
войдите, используя
или форму авторизации