Информатика основным предметом не является, "общее представление" преподносят деткам и не более
Бесполезный ответ
Ответ кроется в вашем "вроде". Вы не в курсе ситуации. В программе нет понятия "основные" и "вспомогательные" предметы. Предметы делятся на три компонента: федеральный, региональный и школьный. Все они являются в нашем образовании обязат... 
Показать весь текст ответа
Ответ кроется в вашем "вроде". Вы не в курсе ситуации. В программе нет понятия "основные" и "вспомогательные" предметы. Предметы делятся на три компонента: федеральный, региональный и школьный. Все они являются в нашем образовании обязательными. Информатика обычно в региональном компоненте.
Совсем другое дело, что преподают на этом предмете. Он детям просто скучен, потому что их интересы в сфере компьютера и школьная программа лежат в разных плоскостях.
Как-то так. Была бы профессионалом (учителем), объяснила бы лучше.
Бесполезный ответ
это — дополнительное образование
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Бесполезная трата времени. Это про что для вас? Не внушенное извне и вроде как неприлично или глупо, а жуть не интересно и нет обязанности тратить. Допустим, читать графоманов как пустое.Или пойти в кино, театр. Или чинить утиль, на что жаль тратить? В чем логика не совсем понятно, если ведрами пьют вроде как бы наоборот вымирать должны а не миллиардами? Почему нельзя говорить кушать вместо есть? Вопрос деликатный. Влияет ли на психику резкое снижение потенции или самооценку вот так уж гнетуще, как мне было сказано одним М-незачем, мол, жить, если женщина не получила своё? Вроде как чтоб ушли из жизни с такой проблемой не особо наблюдается? Как отличить «искусство» от того, что не является искусством? Почему нужно учить иностранные языки? Почему животных и растения нужно охранять? Как определить, что является злом, а что не является? Почему за баню нельзя говорить спасибо? Почему есть такие люди, вроде, не общаешься никогда, а как увидишь издалека и фууу?