в «Авто, Мото»
Теоретически, если у СССР хватило ресурсов для восстановления городов после войны, снос зданий и строительство новых для расширения автодорог в 2 и более раз не очень большая проблема, основная проблема психологическая, снос исторических зданий?
Нравится21 21
Каких исторических, здания твоего дурдома?
Бесполезный ответ
Исторические здания реставрируют, если надо .. . . . .. . . . ...либо, как к примеру во многих городах СССР, а теперь и России, такие здания целиком двигают, если вы об этом не знаете, то это не значит, что такое не делали... . . . . . . ...
Бесполезный ответ
В любой стране можно найти ошибки правителей.Да,у нас так было.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если дороги городов не будут расширять и если поэтому не будут сносить мешающие для расширения дорог здания, какие-бы то нибыло, хоть памятники, хоть соборы исторические — вы понимаете что всё это ведёт в напряжённый тупик? В ссср, отлично жилось, для кого был культ личности властей, а для молодежи было веселее, не боялись выходить ночью, поздно возвращаться домой, отпускать детей самих играть на улице, может и было что то, но очень редко? Если для расширения дорог не сносить какие-бы то нибыло здания— это в любом случае регресс, который приведёт к застойному болоту. Вот например стоят ДОРОГУЩИЕ церкви и храмы, какая от них польза кроме пользы тем кто угрохал гигантские деньги? Почему плохо греет печка на ваз 21099? Почему дергается машина 2110? Если снос исторических, а тем более очень известных и дорогостоящих зданий и памятников, сооружений, почти всегда воспринимается кощунством, но не воспринимается кощунством их сохранение, это ведь тупик развития автодорог, расширения дорог, тупик? Почему не заводится на горячую машина ваз? Почему дергается машина при езде ваз 2106? Это-же элементарно: Если жд дороги не делать в какое-то количество раз шире, поэтому если в какое-то количество раз не сокращать длину поездов — длина поездов будет всё более и более мешать для проезда другим поездам, и в результате что?