в «Авто, Мото»
Теоретически, если у СССР хватило ресурсов для восстановления городов после войны, снос зданий и строительство новых для расширения автодорог в 2 и более раз не очень большая проблема, основная проблема психологическая, снос исторических зданий?
Нравится21 21
Каких исторических, здания твоего дурдома?
Бесполезный ответ
Исторические здания реставрируют, если надо .. . . . .. . . . ...либо, как к примеру во многих городах СССР, а теперь и России, такие здания целиком двигают, если вы об этом не знаете, то это не значит, что такое не делали... . . . . . . ...
Бесполезный ответ
В любой стране можно найти ошибки правителей.Да,у нас так было.
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Хватит ли военной помощи КНДР для восстановления СССР в его прежнем виде? Если Америка вся застроена небоскрёбами, которые для расширения дорог трудно снести а у нас в мегаполисах "архитектурный хлам"— может быть так что если для расширения и перепланировки дорог сносить и строить новое— обогнать их в прогрессе? Почему часто моргает поворотник? Почему включается 2 вентилятор после выключения зажигания? Почему горят предохранители на ниве? Почему нельзя мыть машину во дворе? Если строительство тоннелей для дорог и пешеходных переходов под жд делают до начала движения поездов, а это теоретически можно делать (утрирую) хоть по сантиметру, устанавливая съёмные опоры, + это может делать автоматика, что, что происходит? Если для расширения дорог не сносить какие-бы то нибыло здания— это в любом случае регресс, который приведёт к застойному болоту. Вот например стоят ДОРОГУЩИЕ церкви и храмы, какая от них польза кроме пользы тем кто угрохал гигантские деньги? Если снос исторических, а тем более очень известных и дорогостоящих зданий и памятников, сооружений, почти всегда воспринимается кощунством, но не воспринимается кощунством их сохранение, это ведь тупик развития автодорог, расширения дорог, тупик?