Нравится
Чё эт проходили? Я в них частенько ездил…. ))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Малой узрел, требует показаться. В Кельн?! Эм....
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
У нас, лет 15 как и одноэтажные перестали ходить.
Поблизости есть местная железка, которую фабрикант построил ещё в 19 веке. Она проходит от станции Семибратово Северной железной дороги, до льнокомбината городка Гаврилов Ям. Успешно функционировала около 150 лет, н...
Показать весь текст ответа
У нас, лет 15 как и одноэтажные перестали ходить.
Поблизости есть местная железка, которую фабрикант построил ещё в 19 веке. Она проходит от станции Семибратово Северной железной дороги, до льнокомбината городка Гаврилов Ям. Успешно функционировала около 150 лет, наверно. Снабжала район всем необходимым, и пассажиров перевозила, то же.
По ней можно было проехать до Семибратова, а далее, хоть в Москву, хоть во Владивосток, хоть в Мурманск или Воркуту.
В общем в любую доступную точку как страны, так и всей Евразии, где есть железные дороги.
Для примера, там есть поезд Москва-Пекин.
С развитием автомобильного транспорта, роль этой железной дороги стала снижаться. Переломным стали 2000 - е годы, когда отказались от перевозки пассажиров. ( В последние пол века в составе был только один пассажирский вагон). Примерно в то же время практически, отказались и от перевозки грузов. Сам комбинат прекратил работу по профилю.
Практически все товары возят на автотранспорте. Но железная дорога пока существует. Говорят, иногда, по ней что то возят. Что - не знаю.
Да, забыл сказать. Года до 1978 го составы тянул старенький паровоз, дым от которого был виден далеко. Позже его сменил чехословацкий маневровый тепловоз ЧМЭЗ. С помощью таких тепловозов составляют составы на узловых станциях.
Дополнительный бонус )))
https://go.mail.ru/search_images?fr=main&frm=main&q=%D1%87%D0%BC%D1%8D%D0%B7%2B%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7&fm=1#urlhash=6207987528910029838
Поблизости есть местная железка, которую фабрикант построил ещё в 19 веке. Она проходит от станции Семибратово Северной железной дороги, до льнокомбината городка Гаврилов Ям. Успешно функционировала около 150 лет, наверно. Снабжала район всем необходимым, и пассажиров перевозила, то же.
По ней можно было проехать до Семибратова, а далее, хоть в Москву, хоть во Владивосток, хоть в Мурманск или Воркуту.
В общем в любую доступную точку как страны, так и всей Евразии, где есть железные дороги.
Для примера, там есть поезд Москва-Пекин.
С развитием автомобильного транспорта, роль этой железной дороги стала снижаться. Переломным стали 2000 - е годы, когда отказались от перевозки пассажиров. ( В последние пол века в составе был только один пассажирский вагон). Примерно в то же время практически, отказались и от перевозки грузов. Сам комбинат прекратил работу по профилю.
Практически все товары возят на автотранспорте. Но железная дорога пока существует. Говорят, иногда, по ней что то возят. Что - не знаю.
Да, забыл сказать. Года до 1978 го составы тянул старенький паровоз, дым от которого был виден далеко. Позже его сменил чехословацкий маневровый тепловоз ЧМЭЗ. С помощью таких тепловозов составляют составы на узловых станциях.
Дополнительный бонус )))
https://go.mail.ru/search_images?fr=main&frm=main&q=%D1%87%D0%BC%D1%8D%D0%B7%2B%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7&fm=1#urlhash=6207987528910029838
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Мимо меня точно не проходили. От меня они только отправляются.. и прибывают тоже
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации