Моторы разные бывают, и масляные насосы разные. Большинство современных двигателе будут страдать скорее от низких оборотов вследствие масляного голодания и повышенного износа шатунно-поршневой группы.
Бесполезный ответ
Я разгоняюсь при оборотах до 2500. А от 3500 до 4000 у меня обычно бывает при скорости от 140 и выше. Но у меня движок слабенький. Может на более мощных авто подругому)
Бесполезный ответ
Какой двигатель .. Двигатели любят высокие обороты, не считаю это недостатком. Расход меньше. Когда привыкаешь этого уже и не замечаешь, крутить на первой можно по разному, при спокойном разгоне уже при 25км/ч можно вторую включить, при активном можно до 6000 оборот... 
Показать весь текст ответа
Какой двигатель ..
Двигатели любят высокие обороты, не считаю это недостатком. Расход меньше.
Когда привыкаешь этого уже и не замечаешь, крутить на первой можно по разному, при спокойном разгоне уже при 25км/ч можно вторую включить, при активном можно до 6000 оборотов раскрутить. При наличии соответствующего навыка вождения можно вполне не самую мощную трёшку бмв порвать на движке 1.8. Но на скорости больше 210км/ч становится страшновато, хотя - focus достаточно уверенно держит дорогу и на этой скорости. Индекс шин должен быть соответствующий ..
Если первую включаете с оборотами 2500-3200, то замена сцепления станет для вас первым не гарантийным ремонтом.
Бесполезный ответ
Это твоя жизнь. Если от твоих действий никто не пострадает, то "топи до упора". Будешь сам знать - что можно и чего нельзя.
Бесполезный ответ
Механики, млин. На Белазе ваще 1500 об/мин - максимальные)))
А на Феррари тысяч 5-6 рабочие)
А расход топлива меньше на оборотах максимального крутящего момента
Бесполезный ответ
Если речь идёт о современных бензиновых двигателях без доработок, то нельзя превышать обороты отсечки(обычно это 5500 – 6000). Впрочем, превысить эти обороты не даст собственно сама отсечка, производительность штатных форсунок и калибровка УОЗ. Если грамотно подойти ... 
Показать весь текст ответа
Если речь идёт о современных бензиновых двигателях без доработок, то нельзя превышать обороты отсечки(обычно это 5500 – 6000). Впрочем, превысить эти обороты не даст собственно сама отсечка, производительность штатных форсунок и калибровка УОЗ. Если грамотно подойти к тюнингу мотора, то он сможет работать и на 10000. А 3500 это, как правило, обороты максимального крутящего момента, т.е. самые подходящие обороты для переключения на следующую передачу при интенсивном разгоне. Если крутить выше, то увеличится расход горючки. Всё. Единственная оговорка – речь о исправном моторе.
Бесполезный ответ
Не хватает многих параметров в твоём вопросе для дачи точного ответа .
Бесполезный ответ