Вот чего не было, того не было... Не было пока тьфу-тьфу серьёзного повода (плохие оценки в школе не считаю, да и не помню уже, как там было)...
Бесполезный ответ
Для маленького ребенка и поломанная машинка трагедия.нельзя обесценивать эти чувства
Бесполезный ответ
Рано им это.По поводу несчастной любви - бесполезно, по поводу трагических утрат-рановато...
Бесполезный ответ
Ставлю галочку "уведомлять об ответах".
Почитаю мнения.
Бесполезный ответ
ангелиша я своего пацана под себя кроил хоть с женой давно в разводе нахимовское училище потом военно медициская академия два похода в сирию засранец жениться не хочет не в какую нет и все
Бесполезный ответ
Немного, на примерах из жизни и сказок... . . . . . ... . . . . . . . . . . . ... . . ...
Бесполезный ответ
Ужас какой. Звучит как, а вы учили своих детей умирать. Кто ж в здравом уме этому учит то!!
Бесполезный ответ
мой сын сам проходит эту науку. И впору ему меня учить.........
Бесполезный ответ
Как-то не с руки искусственно погружать в несчастья и горести, нагнетать и усугу.. черт, для начала стоит хотя бы привнести в жизнь отпрыска понятие горя, чтобы отсепарировал от бытовых неудобств, мелких неприятностей, и повседневной текучки.
Бесполезный ответ
у нас критерий горести и несчастности один - это тяжелая болезнь близкого человека и все, что с ней может быть связано, если ничего подобного нет, то поводов горевать тоже нет. О том, что потеряно-утрачено - вообще смысла нет переживать, а в остальном - тоже нет))
Бесполезный ответ
Привет,Ангелин)
Я не знаю,как на счет горести,но жизни его научила.
Со всеми радостями и печалями. Научила самостоятельно принимать решения,стойко принимать удары жизненные.
Права или нет я-время покажет.
Бесполезный ответ
для меня загадка,как это-правильно горевать,какими критериями определяется эта правильность.несмотря на все страхи и угрозы этой реальности,смерть близких и прочее,нужно осознать иллюзорность этой жизни и вечность своей души,и тогда горевать не к чему,а в детях воспи... 
Показать весь текст ответа
для меня загадка,как это-правильно горевать,какими критериями определяется эта правильность.несмотря на все страхи и угрозы этой реальности,смерть близких и прочее,нужно осознать иллюзорность этой жизни и вечность своей души,и тогда горевать не к чему,а в детях воспитывать силу Духа.вместо этой горемычности
Бесполезный ответ
меня папа воспитывал) то есть 90 процентов всех псих реакций - это его школа, и лишь 10 процент мамина) вот когда я падала, начинала реветь как белуга, он говорил - дай посмотрю (но не успокаивал) потом говорил - да ничего страшного, до свадьбы заживет и улыбался мя... 
Показать весь текст ответа
меня папа воспитывал) то есть 90 процентов всех псих реакций - это его школа, и лишь 10 процент мамина)
вот когда я падала, начинала реветь как белуга, он говорил - дай посмотрю (но не успокаивал)
потом говорил - да ничего страшного, до свадьбы заживет
и улыбался мягкой такой улыбкой)
если я дальше ревела - уже без улыбки говорил: надо быть аккуратной, это же не ямка тебя обидела - а ты ямку)
у мну вырастали уши - надо было срочно понять как именно я обидела ямку)))
иногда я продолжала реветь, и вот тогда говорилась им знаменитая фраза на все времена: а ты как хотела?
ты бежала под ноги не глядя... ты не смотрела на дорогу...ты не увидела корень ...и зацепившись - упала
кто виноват в том, что корень растет там, где он всю жизни растет?
он виноват - или твои глаза, которые на лбу не только же для красоты сидят)
он меня всегда "заговаривал", но не ути-путями, как обычно детей заговариваю
он мне давал честную макси-подробную раскладку реальной реальности)
где надо было видеть реальными глазами и свои промахи
а если меня погрузить в новую для меня нарисованную реальность - я неизбежно из всех реакций выберу одну - пойти ее исследовать))))))
поэтому реветь каждый раз получалось все короче и короче: я уже знала, что для меня готова новая неисследованная область!)))
я в нее шмыг - а слезы уже забыты)))
эх...классный он у мну был, самый классный отец на свете!
Бесполезный ответ