Знаете, раньше мне тоже так казалось, но сейчас точно знаю, даже "троешник" из советских времен лучше многих сегодняшних студентов, он не пропадет нигде по жизни, а у современных отними смартфон и пиндец))) Многие не напрягаются, тупо гуглят и всё. Безграмо...
Показать весь текст ответа
Знаете, раньше мне тоже так казалось, но сейчас точно знаю, даже "троешник" из советских времен лучше многих сегодняшних студентов, он не пропадет нигде по жизни, а у современных отними смартфон и пиндец))) Многие не напрягаются, тупо гуглят и всё. Безграмотность зашкаливает. Я бы оставила все предметы которые были,ну добавила бы пару новых в связи с современными реалиями жизни. И еще, обязательно бы ввела как раньше, после 8-го класса многие шли в ПТУ, техникум, для многих это было верное решение, а сейчас жаль, что нет профорентирования, нет понятия о профессиях, получают высшее, выдоив родителей, а работают не по специальности. Да и родители многие долбят детей, а они не могут быть все банкирами или юристами, пусть будут портными, поварами, зато лучшими. Сейчас многие в школу идут дети и читать и писать и считать умеют, и школа требует, типа подготовленный ребенок к школе, а смысл тогда в первый класс идти? сразу в 3й тогда)) И грустно и смешно. У нас вот ввели 3х языковое обучение, казахсий-русский-английский, т.е. каждый учитель в процессе урока переходит на разные языки, вот кто это придумал?! В аулах учителей подозреваю и на казахском не хватает, т.к. в городе тоже беда, зато реформу протащили, типа идем в лучшее, на деле это жесть. Вспомнила задание у ребенка в 1м классе, нарисуй движение грозовой тучи, когда никто не нарисовал и родители предложили нарисовать учительницы, она сказала, это для вас задание, а только его даю))) Вот так
войдите, используя
или форму авторизации