в «Образование»
С савецких времен у обывателей сложилось стойкое впечатление, что в школе учат всему, что в жизни ни разу не пригодиццо. Какие бы вы предметы оставили в школе, как поставили учебный процесс (серьезно спрашиваю, любопытно прост)?
Нравится3 3
Не любил в школе синусы и косинусы всякие... я и сейчас их не очень понимаю ))) А остальное все вроде норм.
Бесполезный ответ
Англ. мне хорошо помог в жизни, хотя меня хотели отдать на франц.и немец. Пение, рисование (черчение), фольклор например на хер нужно
Бесполезный ответ
все нужно. добавил бы схемы составлявшие успех, а факультативы связанные с религиями запретил бы, однозначно!!!
Бесполезный ответ
Мне пригодились абсолютно все знания, которые получал в процессе обучения. Знаний не бывает лишних, знание это инструмент, а будет человек им пользоваться или нет уже не от школы зависит.
Бесполезный ответ
Обыватели просто слишком обывательские....))) Очень часто слышал вопрос "Кому в жизни пригодились синусы и косинусы ?" А то что математика вырабатывает в первую очередь математическое мышление, это ни кого не интересует....))) Короче, польза от всех школьны... 
Показать весь текст ответа
Обыватели просто слишком обывательские....))) Очень часто слышал вопрос "Кому в жизни пригодились синусы и косинусы ?" А то что математика вырабатывает в первую очередь математическое мышление, это ни кого не интересует....))) Короче, польза от всех школьных поедметов есть....
Бесполезный ответ
вот начала перечислять... и увидела, что почти все...
но вернула бы труд....
и учебный процесс оставила совеЦкий))) сейчас очень сложно стало, дети сильно задавлены учебой, наша система была проще..
Бесполезный ответ
В принципе, все. Считать надо? Надо. ПисАть надо? надо. Химия даже на кухне нужна, чтобы уксус погасить хотя бы, и на огороде, чтобы не смешивать несовместимые удобрения, положим. Физика - однозначно. Хотя бы чтобы знать, что горячие банки не надо на холодный стол ст... 
Показать весь текст ответа
В принципе, все. Считать надо? Надо. ПисАть надо? надо. Химия даже на кухне нужна, чтобы уксус погасить хотя бы, и на огороде, чтобы не смешивать несовместимые удобрения, положим. Физика - однозначно. Хотя бы чтобы знать, что горячие банки не надо на холодный стол ставить. Анатомия - естессно. А то печенка заболит, а будешь на сердце жаловаться. Астрономия - фигня фигней. А все ж интересно. Да и вдруг в лесу заблудишься, так хоть сыход по звездам найти можно. Вот пение и рисование - это пожалуй по желанию.
Бесполезный ответ
Русский, литра, физика химия, биология, география, добавила бы обратно черчение, труд и больше физкультур, сделала нормальным ОБЖ, в старших классах обществознание с уклоном на права и возможности гражданина. Ваела бы такой предмет, как наука. И рассказывала бы о том... 
Показать весь текст ответа
Русский, литра, физика химия, биология, география, добавила бы обратно черчение, труд и больше физкультур, сделала нормальным ОБЖ, в старших классах обществознание с уклоном на права и возможности гражданина. Ваела бы такой предмет, как наука. И рассказывала бы о том, как она развивалась, вся вцелом. История, куды деваться, хоть и версии, и эволюция.а так же пора изучать экологию в нормальной программе и готовить специалистов их в стране вообще нет, как и отрасли вцелом.
Бесполезный ответ
Вот только недавно применяла в жизни формулу, что длина окружности равно 2*ПИ*R, частенько приходится вспоминать, что Пифагоровы штаны во все стороны равны ... Пропорции составлять по жизни требуется ... На уроках домоводства научили шить так, что Burda отдыхает ..... 
Показать весь текст ответа
Вот только недавно применяла в жизни формулу, что длина окружности равно 2*ПИ*R, частенько приходится вспоминать, что Пифагоровы штаны во все стороны равны ... Пропорции составлять по жизни требуется ... На уроках домоводства научили шить так, что Burda отдыхает ... И всё это не для работы, а в быту , а для работы ещё больше ... )))
Бесполезный ответ
школы они разные, когда я училась, но не советские времена конечно, смотрели чем ребенок больше увлечен, если интересно , то предмет давали более в расширенном варианте. индивидуальный подход и очень действенный
Бесполезный ответ
Я бы пару предметов ввёл в обучение, пусть даже факультативно... Финансовая грамотность и психология бизнеса...
- Такие уроки как география - нафик убрал. Что нужно - человек сам почерпнет из доступных источников, если ему это надо...
Бесполезный ответ
Татьяна, вы правы в ответе. В Америке так. Выделяют олухов или они сами выбирают себе несколько предметов и как то учатся. Потом болтаются по улицам и поют рэп. Умных детишек обучают по-другому и "добивают" по полной программе в приличных Вузах. Где лучше... 
Показать весь текст ответа
Татьяна, вы правы в ответе. В Америке так. Выделяют олухов или они сами выбирают себе несколько предметов и как то учатся. Потом болтаются по улицам и поют рэп. Умных детишек обучают по-другому и "добивают" по полной программе в приличных Вузах. Где лучше? Кто из президентов Америке путал Иран с Ираком и Австрию с Австралией? Я бы не стал так делать. Количество дураков там больше.
Бесполезный ответ
Железногорск Красноярского края горжусь своей школой и своим советским образованием особенно математикой знаю ее на 6 .Закройщик как бы я все это считала без математики? вяжу тоже нужна математика и когда мой сын не понимая алгебру учитель объяснял , что ученики... 
Показать весь текст ответа
Железногорск Красноярского края горжусь своей школой и своим советским образованием особенно математикой знаю ее на 6 .Закройщик как бы я все это считала без математики? вяжу тоже нужна математика и когда мой сын не понимая алгебру учитель объяснял , что ученики не понимали пришлось помогать и не только ему . но и другим ...Русский знаю не очень хорошо домоводство помню как первый раз делали винегрет и разделывали селедку и вообще люблю свой класс и всех учителей до сих пор все встречаемся у директора школы Кравченко Марии Афанасьевны у не правительственная награда за доблестный труд она учитель от бога .
Бесполезный ответ
у нас сейчас такая система медленно и верно начинает функционировать.углубленное изучение с убиранием предметов.мне не нравиться.потому что мне 41, и я до сих пор пробую что-то новое, и что-то открываю..парню моему 15...да он только за последний год 3 раза менял напр... 
Показать весь текст ответа
у нас сейчас такая система медленно и верно начинает функционировать.углубленное изучение с убиранием предметов.мне не нравиться.потому что мне 41, и я до сих пор пробую что-то новое, и что-то открываю..парню моему 15...да он только за последний год 3 раза менял направления своей деятельности, и, как следствие, усиление в учебе.на что-то просто потом забивал...поэтому я не уверена, что это хороший вариант.да, есть люди, которые с детства понимают и знают, что они хотят.но есть другие-либо разноплановые, либо середнячки во всем
Бесполезный ответ
Я бы, наверное, все-таки разделила на гуманитариев и математиков после 9 класса в обычных школах, с ориентировкой уже на ВУЗы, кто собрался туда поступать. И обязательные предметы оставила бы все равно: русский язык (причем жестко, поскольку уровень, особенно письмен... 
Показать весь текст ответа
Я бы, наверное, все-таки разделила на гуманитариев и математиков после 9 класса в обычных школах, с ориентировкой уже на ВУЗы, кто собрался туда поступать. И обязательные предметы оставила бы все равно: русский язык (причем жестко, поскольку уровень, особенно письменного, уже просто чудовищный), историю России (пока есть ЕГЭ), основы Российского государства и права (всегда полезно знать законы страны, в которой живешь), и иностранный язык, и тем, и другим нужно. Все остальное - по профилю усиленно (математика, физика, химия, даже черчение для технорей) и то же самое для гуманоидов, для них точные науки только, чтобы представления имели. Я не могу сказать, что точные науки мне в жизни совсем не пригодились, но у меня профессия такая, а очень многим они в принципе не нужны
Бесполезный ответ
Я проходил обучение наверное в другое время...иной раз думаю в другом измерении, но не в этом суть, считаю себя одним из «обывателей», когда-то живших и в «савецких» временах(советском союзе, если кто не понял), но впечатление у меня иное, нежели у автора вопроса(как... 
Показать весь текст ответа
Я проходил обучение наверное в другое время...иной раз думаю в другом измерении, но не в этом суть, считаю себя одним из «обывателей», когда-то живших и в «савецких» временах(советском союзе, если кто не понял), но впечатление у меня иное, нежели у автора вопроса(какой человек считается не «обывателем»?) , программа обучения была направлена на выявление и обучение человека пользоваться своим разумом(развитие которого достигалось посредством изучения предметов и решением задач, как примерно развивается тело - мышцы человека при физических упражнениях - которые также, можно подумать, что «ни разу не пригодиццо» в жизни) ... ... ...по этому, считаю что программа обучения не смотря на «совсем не идеал» в СССР достигла гораздо большего, нежели программа современной России, и учебный процесс «тогда»(а сейчас тем более) зависил и от мастерства учителя -, умение привить навык использования своего разума - а не это что сейчас - «прочёл курс лекций», и пофиг на усвоение материала ...менять надо стиль обучения, а не предметы(из СССР убрать идиологию, вот только чем её заменить? нравственность современная не подходит) ... ...
Бесполезный ответ
Matemetica, Ximia, Religia..i mnogo esceo predmetov cotorie nujni dlea razvitia zdorovii detei!
Бесполезный ответ
Лишние в школе религия и история.В одном и другом минимум правды.Учебный процесс переориентировать на познавательный.Задача школы-научить учиться.
Бесполезный ответ
Обязательно русский язык! Чтобы человек писал не "савецких", а советских. Математика, литература, иностранный язык-самый ходовой, история, география, биология, зоология, домоводство, вычислительная техника, программирование, физическая культура с бассейно... 
Показать весь текст ответа
Обязательно русский язык! Чтобы человек писал не "савецких",
а советских. Математика, литература, иностранный язык-самый
ходовой, история, география, биология, зоология, домоводство,
вычислительная техника, программирование, физическая культура с
бассейном, основы медицинских знаний и оказание первой помощи!
Танцы. А творчество, рисование, пение-после уроков для талантливых детей.
Бесполезный ответ
Знаете, раньше мне тоже так казалось, но сейчас точно знаю, даже "троешник" из советских времен лучше многих сегодняшних студентов, он не пропадет нигде по жизни, а у современных отними смартфон и пиндец))) Многие не напрягаются, тупо гуглят и всё. Безграмо... 
Показать весь текст ответа
Знаете, раньше мне тоже так казалось, но сейчас точно знаю, даже "троешник" из советских времен лучше многих сегодняшних студентов, он не пропадет нигде по жизни, а у современных отними смартфон и пиндец))) Многие не напрягаются, тупо гуглят и всё. Безграмотность зашкаливает. Я бы оставила все предметы которые были,ну добавила бы пару новых в связи с современными реалиями жизни. И еще, обязательно бы ввела как раньше, после 8-го класса многие шли в ПТУ, техникум, для многих это было верное решение, а сейчас жаль, что нет профорентирования, нет понятия о профессиях, получают высшее, выдоив родителей, а работают не по специальности. Да и родители многие долбят детей, а они не могут быть все банкирами или юристами, пусть будут портными, поварами, зато лучшими. Сейчас многие в школу идут дети и читать и писать и считать умеют, и школа требует, типа подготовленный ребенок к школе, а смысл тогда в первый класс идти? сразу в 3й тогда)) И грустно и смешно. У нас вот ввели 3х языковое обучение, казахсий-русский-английский, т.е. каждый учитель в процессе урока переходит на разные языки, вот кто это придумал?! В аулах учителей подозреваю и на казахском не хватает, т.к. в городе тоже беда, зато реформу протащили, типа идем в лучшее, на деле это жесть. Вспомнила задание у ребенка в 1м классе, нарисуй движение грозовой тучи, когда никто не нарисовал и родители предложили нарисовать учительницы, она сказала, это для вас задание, а только его даю))) Вот так
Бесполезный ответ
Русский язык,, что было в СОВЕТСКИЕ времена, как самое важное !!
Бесполезный ответ
убрать ностальгию по советам и учить думать своей головой.
Бесполезный ответ
дв че в нее ходить зря время тратить поделить по дворам сразу же и кто смелее то смотрящий
Бесполезный ответ
Для Вас русский язык оставил бы точно...
Бесполезный ответ
Я знаю, какие предметы я бы точно убрала из школьной программы: физкультуру и рисование. А предмет "труд" разделила бы на 2 категории - шитьё и кулинария. Я, например, терпеть не могу шить, и все годы этого "труда" в школе пошли прахом: не моё! Лу... 
Показать весь текст ответа
Я знаю, какие предметы я бы точно убрала из школьной программы: физкультуру и рисование. А предмет "труд" разделила бы на 2 категории - шитьё и кулинария. Я, например, терпеть не могу шить, и все годы этого "труда" в школе пошли прахом: не моё! Лучше бы научили готовить! Рисовать - не каждому дано. Физ-ра - не у всех длинные ноги, чтобы прыгать через "козла" да ещё и на оценку. Остальные предметы оставила бы (но замечу, что в наше время не было никаких ОБЖ и секс-просвета, так что это тоже мимо!) - до последних выпускных классов. Последние 2 года в школе всё-таки надо дифференцировать - кому что больше нравится. Для себя я добавила бы иностранные языки и выкинула химию с биологией.
Бесполезный ответ
Добавить половое просвещение (очень нужный предмет в современных реалиях постсоветского пространства, когда девочки в 15 уже беременеют, а мальчики ржут со слова "презерватив" как неадекватные), убрать всю религиозную туфту (не следует этим детям голову заб... 
Показать весь текст ответа
Добавить половое просвещение (очень нужный предмет в современных реалиях постсоветского пространства, когда девочки в 15 уже беременеют, а мальчики ржут со слова "презерватив" как неадекватные), убрать всю религиозную туфту (не следует этим детям голову забивать, подрастут - сами сделают выбор, причислять себя к определенной религии или же нет). Ну и, конечно, хотелось бы больше индивидуализма по отношению к учащимся. Ученики - не стадо, а люди со своими индивидуальными чертами и особенностями. Что касается деления по профилям, то делать это стоит начинать гораздо раньше, нежели с 9-го класса. Если ребенок понимает, например, что физика ему даром не нужна, то зачем ему уроки по данному предмету, собственно?
Бесполезный ответ
Ну, во-первых, Вы, судя по орфографии, в советской школе не учились... А во-вторых, ВСЕ предметы, преподававшиеся в СОВЕТСКОЙ школе были нужны, даже нелюбимая многими математика. :-) Из современной школы я бы убрал Родной язык, который по сути дублирует русский, Осно... 
Показать весь текст ответа
Ну, во-первых, Вы, судя по орфографии, в советской школе не учились...
А во-вторых, ВСЕ предметы, преподававшиеся в СОВЕТСКОЙ школе были нужны, даже нелюбимая многими математика. :-)
Из современной школы я бы убрал Родной язык, который по сути дублирует русский, Основы религии (у нас, всё-таки СВЕТСКОЕ государство!) и ввёл НВП (начальная военная подготовка).
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему не состоялась свадьба настасьи филипповны? Как часто встречаются в жизни идеальные отношения в парах между супругами без ссор?Сомневаюсь, что вы в браке ни разу не поссорились? Почему герб византии стал гербом россии? Когда иду в магазин, а это всегда под покровом темноты, всегда зырю в окна дамов. За 47 годов ни разу не удалось узреть чтоб какой нибудь такой же одинокий несчасный мужчина как я смарел грязный фильм. А вы любите пялица в окна домов? Почему я хочу стать президентом школы? Идя в продуктовЫй, а это всегда позно вечером, под покровом темноты, всегда зЫрю в окна домов. За 48 лет ни разу не удалось узреть чтоб какой нибудь такой же одинокий несчасный мужчина как Я смотрел грязнЫй фильм. А вы любите пялица в окна домов? Почему сша олицетворяет технический прогресс того времени? Почему нужна литература? Знаете ли Вы, что? В Книге Есфирь (книга, входящая в состав еврейской Библии и Ветхого Завета) ни разу не упоминается о Боге? Еще ни разу не встретила ни одного человека, который признался бы, что любит двух одновременно с одинаковой силой, тогда становится совершенно не понятно, почему он(а) продолжают жить в этом аду, а не остаются с тем, кто ему дороже?