Нравится1
Это подаватель топливного шланга в увольнении
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Это Баширов из "Ассы"
https://www.youtube.com/watch?v=7Qc05VmQiXQ
https://www.youtube.com/watch?v=7Qc05VmQiXQ
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Это в первую очередь! Тот кто всегда сделает так как нужно для того чтоб ВДВ смог распустить парашют
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Для того, что бы один самолёт, с одним военным лётчиком поднялся в небо, и выполнил боевую задачу, на Земле работают десятки, а иногда и сотни людей. И самолёты не только заправлять и ремонтировать надо..
Много чего ещё надо, что бы авиация выполняла свою боевую зад...
Показать весь текст ответа
Для того, что бы один самолёт, с одним военным лётчиком поднялся в небо, и выполнил боевую задачу, на Земле работают десятки, а иногда и сотни людей. И самолёты не только заправлять и ремонтировать надо..
Много чего ещё надо, что бы авиация выполняла свою боевую задачу.
Войны не отряды амбалов выигрывают...
Вот я сегодня уже писал про "Живые и мёртвые".. Про то, сколько сил понадобилось, что бы разбить фашистов.
Одну только операцию "Багратион" готовили около четырёх месяцов, несколько миллионов человек. А не просто так, ударили с маху, и выбили фашистов с Белоруссии.
Я то же служил в ВВС. В войсках связи. И не с катушками и проводами за самолётами бегали, а несли боевое дежурство, по обеспечению связью главного штаба, с войсками Варшавского договора.
А была ещё связь - ЗОС - земного обеспечения самолётов.
В день ВВС, обязательно выпью за всех, кто там служит.
Много чего ещё надо, что бы авиация выполняла свою боевую задачу.
Войны не отряды амбалов выигрывают...
Вот я сегодня уже писал про "Живые и мёртвые".. Про то, сколько сил понадобилось, что бы разбить фашистов.
Одну только операцию "Багратион" готовили около четырёх месяцов, несколько миллионов человек. А не просто так, ударили с маху, и выбили фашистов с Белоруссии.
Я то же служил в ВВС. В войсках связи. И не с катушками и проводами за самолётами бегали, а несли боевое дежурство, по обеспечению связью главного штаба, с войсками Варшавского договора.
А была ещё связь - ЗОС - земного обеспечения самолётов.
В день ВВС, обязательно выпью за всех, кто там служит.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Пьяный механик Военно-воздушными силами.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
"Пьяный ВДВ" резвится в фонтане... А "пьяный ВВС" на танцполе - закрывает глаза, руки в стороны, кружится и никогда не падает... Волочкова отдыхает.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
ВДВ - если даже он пьян - человек адекватный обходительный и интиллегентный . А вешают на них ярлык неадекватов всякие придурки у кого например кишка тонка в 60 лет в Рождественно пристегнуться - нехай даже с кукурузника или с Кировского моста сигануть . Кто в курсе ...
Показать весь текст ответа
ВДВ - если даже он пьян - человек адекватный обходительный и интиллегентный . А вешают на них ярлык неадекватов всякие придурки у кого например кишка тонка в 60 лет в Рождественно пристегнуться - нехай даже с кукурузника или с Кировского моста сигануть . Кто в курсе - тот поймет . Никто кроме Нас.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
мне даже не понятно, кто такой пьяный ВДВ...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Сразу вспомнился фильм АССА...)))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Директор авиакомпании выговаривает командиру корабля:
— Я бы хотел, чтобы вы впредь выбирали слова, когда обращаетесь к пассажирам самолета.
— А что случилось?
— На днях, заходя на посадку, надеюсь в тот момент вы не были пьяны, вы сказали пассажирам в микрофон:
— Пр...
Показать весь текст ответа
Директор авиакомпании выговаривает командиру корабля:
— Я бы хотел, чтобы вы впредь выбирали слова, когда обращаетесь к пассажирам самолета.
— А что случилось?
— На днях, заходя на посадку, надеюсь в тот момент вы не были пьяны, вы сказали пассажирам в микрофон:
— Прежде чем мы приземлимся, я хотел бы воспользоваться случаем и попрощаться со всеми!
— Я бы хотел, чтобы вы впредь выбирали слова, когда обращаетесь к пассажирам самолета.
— А что случилось?
— На днях, заходя на посадку, надеюсь в тот момент вы не были пьяны, вы сказали пассажирам в микрофон:
— Прежде чем мы приземлимся, я хотел бы воспользоваться случаем и попрощаться со всеми!
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации