в «Досуг, Развлечения»
Про ущербных и не очень...Вот почему не разделяли классы..Дебилов и не желающих учиться в один- к ним надсмотрщика из тюрьмы-тогда б мож и был бы эффект, а всех стремящихся- в другой с теми учителями- которые хотели нас учить?
Нравится17 17
мож думали, дебилы исправятся............ и они, блин, исправились, многие в руководящих эшелонах
Бесполезный ответ
Зачем так жёстко-сразу профессию и минимум навыков по чтению, счету..письму можно не учить))) -меньше троллей будет))
Бесполезный ответ
Видела такой класс. Его разделили на две части на третьем году обучения, как только число достигло 35 (по закону можно делить на два). Классная оставила себе сливки. Классы получились очень разные. В итоге во втором пошла резкая деградация с пятого класса и кого бы т... 
Показать весь текст ответа
Видела такой класс. Его разделили на две части на третьем году обучения, как только число достигло 35 (по закону можно делить на два). Классная оставила себе сливки. Классы получились очень разные. В итоге во втором пошла резкая деградация с пятого класса и кого бы туда потом из новеньких не помещали, он опускался на дно со всеми. так что очень неудачный эксперимент получился.
Хотите к мотивированным детям - выбирайте сильное учебное заведение в хорошем районе. Других рецептов нет. Никто не обязан предоставлять ребенку тепличные условия
Бесполезный ответ
У насШкола была спец школа, тупых не было и постаянно в класе мыбыли победители Олимпиад, писали для газет мы, я 2 раза устроил шоу для ТВ
Бесполезный ответ
По справедливости все разные, но с начала рождения то, все одинаковы... . . . . . . . . ...всем давали шанс на познание самого себя, учили только одинаково(редкие учителя могли различать разность восприятия учебного материала), а надо было и индивидуальный подход при... 
Показать весь текст ответа
По справедливости все разные, но с начала рождения то, все одинаковы... . . . . . . . . ...всем давали шанс на познание самого себя, учили только одинаково(редкие учителя могли различать разность восприятия учебного материала), а надо было и индивидуальный подход применять(как в СССР), тогда да, разделять было бы без надобности... . . . . . . ...так что обучение зависит от родителей(как дома ребёнка), учителей в школе и общества в виде поощрения познавательной деятельности(фильмы, мультики, игры и т.д.), и лишь небольшая(хоть и важная) уже от самого ребёнка.. ... . . . ...
Бесполезный ответ
Я ЗНАЮ РАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО МЕСТУ РАБОТЫ РОДИТЕЛЕЙ. На первом месте торговые , на последнем инженерные специальности. Учителя спорили из за торговых.
Бесполезный ответ
Да что вы?А сколько примеров существует,тех-кого вы ставите в ранг ущербных утерали нос именно якобы нормальным!Не важен был факт восприятия знаний!Главное что человек брал от преподаваний учителя!
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

В старости понимает, что жил не так и не с теми, делал не то и не так, признавая только собственное мнение. То есть жизнь прошла зря и ничего уже не вернуть? Почему человек только в старости понимает, что жил не так и не с теми, делал не то и не так, признавая только собственное мнение. То есть жизнь прошла зря и ничего уже не вернуть. Почему нельзя задуматься раньше и все изменить? А не в? Кто-нить знает, почему краткие имена раньше были такие-Волька, Мотя, Котька, Гога и тыды, не про то, какие по-полной, а почему не так, как сегодня? Человек только в старости понимает, что жил не так и не с теми, делал не то и не так, признавая только собственное мнение. То есть жизнь прошла зря и ничего уже не вернуть. Почему нельзя задуматься раньше и все изменить? Если например есть такая деревня "Померанье", ответом на вопрос "Где был?" должно быть "В Помераньи"? А про средневековье "Когда это было" почему не "В средневековьи" а "В средневековье"? Жил не так и не с теми, делал не то и не так, признавая только собственное мнение. То есть жизнь прошла зря и ничего?