Так сразу и не скажешь. Мало вводных. Но, что, безусловно, важно - это привод, запас мощности двигателя в повороте, загрузка ведущей оси(важно для сцепления с поверхностью дороги), подвеска, высота центра тяжести(можно и кувыркнуться). Вобщем много чего влияет. Лучше...
Показать весь текст ответа
Так сразу и не скажешь. Мало вводных. Но, что, безусловно, важно - это привод, запас мощности двигателя в повороте, загрузка ведущей оси(важно для сцепления с поверхностью дороги), подвеска, высота центра тяжести(можно и кувыркнуться). Вобщем много чего влияет. Лучше пройти контр-аварийную подготовку. Сейчас такому учат везде. Даже у нас. Полезная штука.
войдите, используя
или форму авторизации