не обязательно, устойчивый стереотип
Бесполезный ответ
не всегда..есть яркие примеры..например у меня как у кино мана их около 5783
Бесполезный ответ
Далеко не всегда. Просто уже не испытать новизны, а это уже минус 20 баллов и полукислое восприятие
Бесполезный ответ
Потому что в первой части всё интересное показали, и потом начинают додумывать что-то ещё, но это оказывается лишнее и не такое интересное.
Бесполезный ответ
Потому что при просмотре первой экранизации у Вас чистое восприятие, а все последующие Вы начинаете сравнивать, сравнение становится помехой, "шумом", это как вторая любовь, в которой человек может быть тоньше, умнее, порядочнее, но первая "фонит"... 
Показать весь текст ответа
Потому что при просмотре первой экранизации у Вас чистое восприятие, а все последующие Вы начинаете сравнивать, сравнение становится помехой, "шумом", это как вторая любовь, в которой человек может быть тоньше, умнее, порядочнее, но первая "фонит" всю жизнь...
Бесполезный ответ
А как вы об этом узнали... . . . ..видимо вашему источнику информации не можно доверять без скептиса.. . . . ... ...ведь такое не всегда происходит, бывает что вторая часть фильма, продолжение или его новая версия "выстреливает" гораздо лучше первых частей... 
Показать весь текст ответа
А как вы об этом узнали... . . . ..видимо вашему источнику информации не можно доверять без скептиса.. . . . ... ...ведь такое не всегда происходит, бывает что вторая часть фильма, продолжение или его новая версия "выстреливает" гораздо лучше первых частей или серий.. . . . . . ...так что вот так... . . . . . ...а зависит это от получением зрителем того, что анонсировалось, ожидалось... . . . . . ...
Бесполезный ответ