В плоскостях пассажирского самолета ( крыльях ) и физюляже находятся топливные баки с кероси ном , ТС-1 , ТС-2 . Весом 10-30 тонн . При экстренном возврате на аэродром взлета , взлет - посадка , ком . экипажа открывает топливные кингстоны ...
Показать весь текст ответа
В плоскостях пассажирского самолета ( крыльях ) и физюляже находятся топливные баки с кероси ном , ТС-1 , ТС-2 . Весом 10-30 тонн . При экстренном возврате на аэродром взлета , взлет - посадка , ком . экипажа открывает топливные кингстоны и большая часть топлива выливается и распыляется в воздухе над аэродромом оставляя посадочный минимум для норм. приземления . Иначе ......при касании шасси самолета ВПП плоскости самолета под тяжестью многих ? тонн топлива не выдержат ударной нагрузки и разрушение крыла , топливо выливается , короткое замыкание бортовой сети , пожар .....и катастрофа !
войдите, используя
или форму авторизации