Больше вероятности разбиться при посадке. Масса топлива несколько тонн. Могут колёсики не выдержать.
Бесполезный ответ
Потому что сдедотонирует и мало не покажется ни самолету, ни месту, где сел
Бесполезный ответ
при прикосновении шасси к посадочной полосе, толчек, от которого может произойти как самовозгорание жидкости так и детонация вызывает искру
Бесполезный ответ
сорок тон отвалятся нахер крыльяи огонь вас поглотит
Бесполезный ответ
Со стола хлебные крошки рукой нельзя сметать и мужчине: для него это чревато снижением доходов. Возможна потеря работы. Сметенный и выброшенный хлеб может «наказать» виновника за неуважение к себе и к затраченному труду на его изготовление.
Бесполезный ответ
Самолёт с полными баками практически никогда не совершает посадку немедленно после взлёта, кроме экстренных ситуаций. Технические ограничения и требования безопасности делают такую операцию чрезвычайно опасной и недопустимой в обычной практике гражданской авиации.
Бесполезный ответ
В плоскостях пассажирского самолета ( крыльях ) и физюляже находятся топливные баки с кероси ном , ТС-1 , ТС-2 . Весом 10-30 тонн . При экстренном возврате на аэродром взлета , взлет - посадка , ком . экипажа открывает топливные кингстоны ... 
Показать весь текст ответа
В плоскостях пассажирского самолета ( крыльях ) и физюляже находятся топливные баки с кероси ном , ТС-1 , ТС-2 . Весом 10-30 тонн . При экстренном возврате на аэродром взлета , взлет - посадка , ком . экипажа открывает топливные кингстоны и большая часть топлива выливается и распыляется в воздухе над аэродромом оставляя посадочный минимум для норм. приземления . Иначе ......при касании шасси самолета ВПП плоскости самолета под тяжестью многих ? тонн топлива не выдержат ударной нагрузки и разрушение крыла , топливо выливается , короткое замыкание бортовой сети , пожар .....и катастрофа !
Бесполезный ответ