Нравится41
В Москве планируется внедрять беспилотное управление на некоторых маршрутах трамваев из-за дефицита работников. Это льготная пенсия. Это не из-за дефицита кадров, а из-за дефицита средств у государства.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Это экономичней, и на зарплате, и экономия электроэнергии. Вот кто будет с ломиком выходить стрелку очищать, придётся делать электрообогрев и контроль безопасности на стрелочных переводах, оградить пути от машин, чтобы мусор не занесли. На железных дорогах и в метро ...
Показать весь текст ответа
Это экономичней, и на зарплате, и экономия электроэнергии. Вот кто будет с ломиком выходить стрелку очищать, придётся делать электрообогрев и контроль безопасности на стрелочных переводах, оградить пути от машин, чтобы мусор не занесли. На железных дорогах и в метро давно используется автомашинист. Вот пришло время и до трамваев.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Уничтожение живой силы.Искуствеенный интеллект хочет править миром
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Чтоб на трамваях скорость НЕ ПРЕВЫШАЛИ!? Как вам?Извините за шутку!
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Некоторые маршруты это допускают, и такой тип управления вполне безопасен, до поры, до времени... . . .. . . . . . ...это нужно для выполнения работ без прямого участия человека, но пока оператор следит за процессом, назвать это автоматическим невозможно... . . . ....
Показать весь текст ответа
Некоторые маршруты это допускают, и такой тип управления вполне безопасен, до поры, до времени... . . .. . . . . . ...это нужно для выполнения работ без прямого участия человека, но пока оператор следит за процессом, назвать это автоматическим невозможно... . . . . . . ...управление на удалении... . . . . . . ...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации