И по-прежнему китайские автомобили делают "в кооперативе на левой коленке". ХОчете убЕдиться - приобретите какой-нибудь "шедевр"
Бесполезный ответ
Сейчас придёт эксперт по китайским железным банкам Шушу. И мал-моля вразумит в чём тут дело. ))
Бесполезный ответ
значит начинают сыпаться на этом пробеге.
Бесполезный ответ
А вы посмотрите, у них ни движков нормальных нет ни кпп. Всё строится на турбинах да на варианторах. Такое ремонтировать очень дорого. Плюс надежность до сих пор хромает. На тачках премиум-класса аккумуляторные клеммы не держат, что уж говорить о всякой электронике, ... 
Показать весь текст ответа
А вы посмотрите, у них ни движков нормальных нет ни кпп. Всё строится на турбинах да на варианторах. Такое ремонтировать очень дорого. Плюс надежность до сих пор хромает. На тачках премиум-класса аккумуляторные клеммы не держат, что уж говорить о всякой электронике, коими они напичканы повсеместно. Перемкнёт какая-нибудь звездюлинка и всё, у владельца паника - тачка с браком, срочно продавать :) Им бы нормальные сервисы по всей стране открыть, а не подтягивать к продажам местных барыг.
Бесполезный ответ