а если цилиндров два? или двенадцать? или 6?
Бесполезный ответ
Движок на газу? бензин? дизтопливо? Прогугли
Бесполезный ответ
Система зажигания,система газораспределения.
Вопрос из серии:"если болит голова,какой диагноз?"
Мало вводных
Бесполезный ответ
По логике, при нагревании что то расширяется и......
Как вариант - может пропадать контакт в цепи катушка-свеча.
Такое бывает когда высоковольтный кабель поврежден.
Бесполезный ответ
Если дизель возможно клинит форсунку одну или несколько
Бесполезный ответ
Троит - термин для дизельного двигателя однозначно! Говорю как двигателист по образованию. ДИЗЕЛЬ: Проверить компрессию, свечи накаливания, но после компрессии (если компрессия в норме) обратить внимание на то, что пишет Александр из Красноярска. БЕНЗИН: все написано... 
Показать весь текст ответа
Троит - термин для дизельного двигателя однозначно! Говорю как двигателист по образованию. ДИЗЕЛЬ: Проверить компрессию, свечи накаливания, но после компрессии (если компрессия в норме) обратить внимание на то, что пишет Александр из Красноярска. БЕНЗИН: все написано коллегами. Проверять подачу топливной смеси и зажигание (в т.ч. момент зажигания, если с топливом впоряде), компрессию тоже не мешает проверить, но бензиновый двигатель может работать и с залегшими кольцами, просто будет работать на больших оборотах и жрать все - и масло и бензин.
Бесполезный ответ
вспоминает песню: Три белых коня.. три белых коня...
Бесполезный ответ
Свечи.........................................
Бесполезный ответ
Это ОЗНАЧАЕТ, Что при прогреве мотора, один из цилиндров не работает. Горит "ЧЕК"? Значит - следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форс... 
Показать весь текст ответа
Это ОЗНАЧАЕТ, Что при прогреве мотора, один из цилиндров не работает. Горит "ЧЕК"?
Значит - следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.
В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ (Элек. Блок. Управл.)на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.
+ смотрим сами свечи.
Замасливание.
Количество масла в картере двигателя.
Бесполезный ответ
Клапана зажаты, могут и прогореть в скором времени. Так что не затягивай, башку снимать надо будет!
Бесполезный ответ