Нравится2
Настенька солнышко... Вы прекрасна как лебедь.... Вся из белого тумана.... Покажите... Где театр...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
В 1985—1990 годах был солистом Красноярского государственного театра оперы и балета.
После победы в 1989 году в Международном конкурсе оперных певцов в Кардиффе уже со следующего года имел ангажементы в лучших оперных театрах мира: Королевский театр Ковент-Гарден (Л...
Показать весь текст ответа
В 1985—1990 годах был солистом Красноярского государственного театра оперы и балета.
После победы в 1989 году в Международном конкурсе оперных певцов в Кардиффе уже со следующего года имел ангажементы в лучших оперных театрах мира: Королевский театр Ковент-Гарден (Лондон), Баварская государственная опера (Munich State Opera), Берлинская государственная опера, театр Ла Скала (Милан), Венская государственная опера, Театр Колон (Буэнос-Айрес), Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Лирическая опера в Чикаго, Мариинский театр Санкт-Петербурга, московский театр «Новая Опера», оперная сцена Зальцбургского фестиваля.
С 1994 года жил в Лондоне[5], где приобрёл себе дом[6]. Имел гражданства Российской Федерации и Великобритании[6][7].
Дмитрий Хворостовский в течение творческой карьеры выступал со многими оркестрами: Нью-Йоркским филармоническим, Симфоническим Сан-Франциско, Роттердамским филармоническим и др. Он сотрудничал с выдающимися дирижёрами современности, среди которых были Бернард Хайтинк, Клаудио Аббадо, Майкл Тилсон Томас, Зубин Мета, Джеймс Ливайн, Сейджи Озава, Лорин Маазель, Валерий Гергиев, Евгений Колобов, Юрий Темирканов, Владимир Федосеев. Ясно ответил?
После победы в 1989 году в Международном конкурсе оперных певцов в Кардиффе уже со следующего года имел ангажементы в лучших оперных театрах мира: Королевский театр Ковент-Гарден (Лондон), Баварская государственная опера (Munich State Opera), Берлинская государственная опера, театр Ла Скала (Милан), Венская государственная опера, Театр Колон (Буэнос-Айрес), Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Лирическая опера в Чикаго, Мариинский театр Санкт-Петербурга, московский театр «Новая Опера», оперная сцена Зальцбургского фестиваля.
С 1994 года жил в Лондоне[5], где приобрёл себе дом[6]. Имел гражданства Российской Федерации и Великобритании[6][7].
Дмитрий Хворостовский в течение творческой карьеры выступал со многими оркестрами: Нью-Йоркским филармоническим, Симфоническим Сан-Франциско, Роттердамским филармоническим и др. Он сотрудничал с выдающимися дирижёрами современности, среди которых были Бернард Хайтинк, Клаудио Аббадо, Майкл Тилсон Томас, Зубин Мета, Джеймс Ливайн, Сейджи Озава, Лорин Маазель, Валерий Гергиев, Евгений Колобов, Юрий Темирканов, Владимир Федосеев. Ясно ответил?
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
В театре пренебрежительно относились к Хворостовскому,поэтому он так и не выступил там
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
ХВОРОСТОВСКИЙ ИМЕЛ ВЫБОР... ОН И БЕЗ БОЛЬШОГО ТЕАТРА ИМЕЛ ВЕС...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Ну..почему..так не простительно рано уходят.такие таланты..покоривший.мировые подмостки...так и не смог петь в Большом театре.Зависть.чиновничий беспредел...?? Сейчас..можно только разводить руками..Его не стало..но остался...мощный.сильный голос...который проникает ...
Показать весь текст ответа
Ну..почему..так не простительно рано уходят.такие таланты..покоривший.мировые подмостки...так и не смог петь в Большом театре.Зависть.чиновничий беспредел...?? Сейчас..можно только разводить руками..Его не стало..но остался...мощный.сильный голос...который проникает в душу.завораживает..и заставляет..биться..миллионы сердец!!!!!.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Адля него бальшой он маленький инеудаленький что ему арии петь вэтом маленьком удаленьком он вина странах гарадах веще побольших распевает инезамалые деньги
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
потому что в двери не влазил... ))
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Чтобы добиться успехов в Большом театре надо платить дань за выход на сцену. Это давно известно. Причем не только в Большом , но и во всех других театрах. Поэтому талантливые актеры уезжают их страны. В основном музыканты и певцы. На западе их любят и ценят, а в Росс...
Показать весь текст ответа
Чтобы добиться успехов в Большом театре надо платить дань за выход на сцену. Это давно известно. Причем не только в Большом , но и во всех других театрах. Поэтому талантливые актеры уезжают их страны. В основном музыканты и певцы. На западе их любят и ценят, а в Россию они приезжают с гастролями чтобы заработать денег и повидаться с родными. Творческая русская мафия бессмертна. И она находится в Министерстве культуры.Рыба гниет с головы. И так везде! Не только в культуре.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации