Если машина совковая или китайская, то выражаю соболезнования. Была как-то и у меня. В данном случае возможна неисправность термостата.
Теория:
Это такая металлическая коробка, размером примерно 10х10 см. Нужна для того, чтобы регулировать охлаждение двигателя и не ...
Показать весь текст ответа
Если машина совковая или китайская, то выражаю соболезнования. Была как-то и у меня. В данном случае возможна неисправность термостата.
Теория:
Это такая металлическая коробка, размером примерно 10х10 см. Нужна для того, чтобы регулировать охлаждение двигателя и не давать ему нагреваться свыше 100 град. Во всех моторах два радиатора в системе охлаждения(большой - сразу впереди и маленький возле салона) . Если есть кондиционер - то ещё третий. Ставится самым первым. Камни собирает с дороги :-)
Когда холодно термостат закрыт и охлаждающая жидкость течёт только по маленькому радиатору и греет салон.
Если мотору жарко (ближе к 90 град), то термостат начинает открываться и охлаждающая жидкость начинает течь по радиатору впереди. радиатор большой и хорошо обдувается воздухом, поэтому мотор активно остывает.
Если мотору совершенно жарко, термостат открывается полностью и включается вентилятор для обдува радиатора.
Практика:
После запуска мотора минут через 5 пробуем передний радиатор рукой, если он тёплый, а мотору по индикации холодно, вероятно, у Вас неисправен термостат.
Зимой при температуре ниже -20 мотор иногда замерзает на скоростях более 100 км. Против такой напасти перед передним радиатором запихивают картонку. Я пихаю фольгопласт. При скорости 60 и менее (т.е. в городе) толку от неё мало. Не нужна.
войдите, используя
или форму авторизации