Нравится1
По-моему, с каждым годом и с каждым поколением умнеет только государство, делая нас, обычных людей, идиотами
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Пока РЕАЛЬНО не смениться преподавательский состав и не будет ИНДИВИДУАЛЬНОГО подхода к КАЖДОМУ ученику (развивать его индивидуальные способности)
- ВСЁ останется на прежнем уровне - "для галочки"....
- ВСЁ останется на прежнем уровне - "для галочки"....
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
если говорить о той девочке с пороком сердца, то не оправдала…..
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Ирин, привет.
я субъективно, мой учился и учится, все получилось у него с ЕГЭ, сейчас даже репетитором подрабатывает по физике и математике, но не берет тех кого просто натаскать надо, считает, что надо учиться...
я субъективно, мой учился и учится, все получилось у него с ЕГЭ, сейчас даже репетитором подрабатывает по физике и математике, но не берет тех кого просто натаскать надо, считает, что надо учиться...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
может я чего то не понимаю , но моё мнение что не оправдала билетная система была намного лучше потому что она не менялась годами все поколения школьников сдавали по одним и тем же билетам , а самое главное что экзамены сдавали в своей школе где помогали родные стены...
Показать весь текст ответа
может я чего то не понимаю , но моё мнение что не оправдала билетная система была намного лучше потому что она не менялась годами все поколения школьников сдавали по одним и тем же билетам , а самое главное что экзамены сдавали в своей школе где помогали родные стены да и досмотры как преступников и камеры в классах это для ребёнка огромный стресс вообщем одни минусы и ни одного плюса
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Не понятно . Троечники некоторые сдали лучше отличников . Вот и пойми кто умнее .
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Дети становятся умнее, если родители в этом заинтересованы,а сегодня родители заняты только зарабатыванием денег, им некогда ниделать уроки ,ни проверять их, да и наличие решебников для них - плюс, они даже удивляются,что домашку дети пишут на 5, а контрошку на 2,3.А...
Показать весь текст ответа
Дети становятся умнее, если родители в этом заинтересованы,а сегодня родители заняты только зарабатыванием денег, им некогда ниделать уроки ,ни проверять их, да и наличие решебников для них - плюс, они даже удивляются,что домашку дети пишут на 5, а контрошку на 2,3.А что касается индивидуального подхода, так и индивидуальные уже некуда , у каждого ребёнка разный уровень ,,усвояемости,, , поэтому задания разноуровневые и экзамены - база и профиль, теперь представьте сколько времени тратится, чтобы за один урок кому- то базу втолковать, а кому- то профиль, а третий вообще без принадлежностей пришёл, ему тоже надо что- то давать ...
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Всё сообразно времени - нужны не умные, а приспосабливающиеся.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
ЕГЭ была придумана в США для детей с отклонениями, которые не умели облекать свои мысли в слообразы, а могли только отвечать ДА или НЕТ. Вопрос об отмене системы ЕГЭ стоит давно, однако воз и ныне там. Почему так происходит? Ведь очевидно, что прежняя система сдачи...
Показать весь текст ответа
ЕГЭ была придумана в США для детей с отклонениями, которые не умели облекать свои мысли в слообразы, а могли только отвечать ДА или НЕТ. Вопрос об отмене системы ЕГЭ стоит давно, однако воз и ныне там. Почему так происходит? Ведь очевидно, что прежняя система сдачи экзаменов была эффективнее. ... Система работает прекрасно. Это идеально отлаженный механизм. Вопрос в том, на кого работает этот механизм, ради какой цели. В советское время из ребенка делали творца. Если юноша или девушка занимались точными науками, они всегда могли повысить свой уровень, опираясь на базовый фундамент, который уже был
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
Разве ЕГЭ вводился чтобы дети стали умнее ? Стандартизация оценок не так уж и плоха. Мне вообще не очень понятны аргументы против - они какие то слишком эмоциональные.
Полезный ответ +1
Бесполезный ответ
войдите, используя
или форму авторизации