По-моему, с каждым годом и с каждым поколением умнеет только государство, делая нас, обычных людей, идиотами
Бесполезный ответ
Пока РЕАЛЬНО не смениться преподавательский состав и не будет ИНДИВИДУАЛЬНОГО подхода к КАЖДОМУ ученику (развивать его индивидуальные способности)
- ВСЁ останется на прежнем уровне - "для галочки"....
Бесполезный ответ
если говорить о той девочке с пороком сердца, то не оправдала…..
Бесполезный ответ
Ирин, привет.
я субъективно, мой учился и учится, все получилось у него с ЕГЭ, сейчас даже репетитором подрабатывает по физике и математике, но не берет тех кого просто натаскать надо, считает, что надо учиться...
Бесполезный ответ
может я чего то не понимаю , но моё мнение что не оправдала билетная система была намного лучше потому что она не менялась годами все поколения школьников сдавали по одним и тем же билетам , а самое главное что экзамены сдавали в своей школе где помогали родные стены... 
Показать весь текст ответа
может я чего то не понимаю , но моё мнение что не оправдала билетная система была намного лучше потому что она не менялась годами все поколения школьников сдавали по одним и тем же билетам , а самое главное что экзамены сдавали в своей школе где помогали родные стены да и досмотры как преступников и камеры в классах это для ребёнка огромный стресс вообщем одни минусы и ни одного плюса
Бесполезный ответ
Не понятно . Троечники некоторые сдали лучше отличников . Вот и пойми кто умнее .
Бесполезный ответ
Дети становятся умнее, если родители в этом заинтересованы,а сегодня родители заняты только зарабатыванием денег, им некогда ниделать уроки ,ни проверять их, да и наличие решебников для них - плюс, они даже удивляются,что домашку дети пишут на 5, а контрошку на 2,3.А... 
Показать весь текст ответа
Дети становятся умнее, если родители в этом заинтересованы,а сегодня родители заняты только зарабатыванием денег, им некогда ниделать уроки ,ни проверять их, да и наличие решебников для них - плюс, они даже удивляются,что домашку дети пишут на 5, а контрошку на 2,3.А что касается индивидуального подхода, так и индивидуальные уже некуда , у каждого ребёнка разный уровень ,,усвояемости,, , поэтому задания разноуровневые и экзамены - база и профиль, теперь представьте сколько времени тратится, чтобы за один урок кому- то базу втолковать, а кому- то профиль, а третий вообще без принадлежностей пришёл, ему тоже надо что- то давать ...
Бесполезный ответ
Всё сообразно времени - нужны не умные, а приспосабливающиеся.
Бесполезный ответ
ЕГЭ была придумана в США для детей с отклонениями, которые не умели облекать свои мысли в слообразы, а могли только отвечать ДА или НЕТ. Вопрос об отмене системы ЕГЭ стоит давно, однако воз и ныне там. Почему так происходит? Ведь очевидно, что прежняя система сдачи... 
Показать весь текст ответа
ЕГЭ была придумана в США для детей с отклонениями, которые не умели облекать свои мысли в слообразы, а могли только отвечать ДА или НЕТ. Вопрос об отмене системы ЕГЭ стоит давно, однако воз и ныне там. Почему так происходит? Ведь очевидно, что прежняя система сдачи экзаменов была эффективнее. ... Система работает прекрасно. Это идеально отлаженный механизм. Вопрос в том, на кого работает этот механизм, ради какой цели. В советское время из ребенка делали творца. Если юноша или девушка занимались точными науками, они всегда могли повысить свой уровень, опираясь на базовый фундамент, который уже был
Бесполезный ответ
Разве ЕГЭ вводился чтобы дети стали умнее ? Стандартизация оценок не так уж и плоха. Мне вообще не очень понятны аргументы против - они какие то слишком эмоциональные.
Бесполезный ответ