Поверхность не уточнил, а это - главное
Бесполезный ответ
для сравнения на ваш личный выбор покрытие
Бесполезный ответ
Это к физике. Вес автомобиля, площадь сцепления с поверхностью, коэффициент трения (скольжения), скорость движения. Короче застрелиться)))
Бесполезный ответ
Уже даже для председателя правительства дошло, что без разницы, с шипами ли, без шипов..
Бесполезный ответ
Пуд пшена и пуд кукурузы;-) )))
Бесполезный ответ
зависит от погоды(сырость, мороз) и того, что под колёсами...к примеру, сухой асфальт при скорости 40 км\ч.(ваз 2109) - 32 м - от момента - увидел, до полной остановки "юзом"(одно сильное нажатие на педаль тормоза), в то время как сырой(со снегом при морозе... 
Показать весь текст ответа
зависит от погоды(сырость, мороз) и того, что под колёсами...к примеру, сухой асфальт при скорости 40 км\ч.(ваз 2109) - 32 м - от момента - увидел, до полной остановки "юзом"(одно сильное нажатие на педаль тормоза), в то время как сырой(со снегом при морозе по другому, на льду по другому) - до 54 м. легко и может дальше ...с шипами либо нет, не имеет значения...на льду другой результат, а вот шипы или нет, этот результат варьируется от температуры - от нуля до минус три(чистый лёд), и до минус пять градусов...на рыхлом снегу(каша) шипы чуть уменьшают тормозной путь, но не на много(а на льду чистом вообще как на коньках, наоборот увеличивает, по сравнению с "липучками"), а вот при начале движение имеют преимущество в отличии от "липучек", и опять, это зависит от мороза...
Бесполезный ответ