На минимальной, Саша, иначе с дороги вылетишь, нет? Не "впишешься" - и привет. Это с точки зрения физики, ну что я Вам ерунду объясняю, Вы же большой мальчик. И это не только к авто относится, это и к жизни вообще относится тоже, и даже в большей степени.... 
Показать весь текст ответа
На минимальной, Саша, иначе с дороги вылетишь, нет? Не "впишешься" - и привет. Это с точки зрения физики, ну что я Вам ерунду объясняю, Вы же большой мальчик. И это не только к авто относится, это и к жизни вообще относится тоже, и даже в большей степени. А это с точки зрения лирики:))
Бесполезный ответ
методом самообучения. когда опыта мало - на минимально разумной скорости. Впоследствии рефлекторно поймаешь нужную скорость. Какой-то поворот я прохожу на 60, а в сухую погоду 70 - но там широкая дуга. На каких-то до 30-40 приходится сбавлять, особенно если замусорен... 
Показать весь текст ответа
методом самообучения. когда опыта мало - на минимально разумной скорости. Впоследствии рефлекторно поймаешь нужную скорость. Какой-то поворот я прохожу на 60, а в сухую погоду 70 - но там широкая дуга. На каких-то до 30-40 приходится сбавлять, особенно если замусорен гравием. На влажной дороге всегда сбавляю на 10 км/ч от обычных. Никогда сильно не торможу в повороте, всегда - до (при повороте сцепление колес меньше, и торможение будет неэффективным - можно улететь по касательной). Также следует учитывать вероятность неадекватных встречных поворачивающих -вылезет на твою полосу, и на большой скорости начнёшь дергаться в повороте - это страшно.
Бесполезный ответ