в «Авто, Мото»
Кто-нибудь понимает что если-бы с дорог городов убрали "лежачих полицейских", это очень повлияло-бы на уменьшение расхода топлива на дорожное движение в городах, на разгон многотонного транспорта и даже цены на проезд уменьшились-бы?
Нравится12 12
я думаю это многие понимают только осознанно делают эти неровности на итак не очень ровных дорогах
Бесполезный ответ
Как сказать, что важнее: безопасность людей - пешеходов или расход топлива?
Бесполезный ответ
Какая мысль странная. Вы заметили, что лежачие полицейские только у пешеходных переходов без светофора?
Бесполезный ответ
Если водятлам в голову привить культуру поведения на дорогах, то никому бы и в голову не пришло раскладывать по дорогам "лежачих полицейских".
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему горит датчик масла на ваз 2110? Кто-нибудь понимает что если-бы с дорог городов убрали "лежачих полицейских", это повлияв на уменьшение расхода топлива на разгон, повлияло-бы на уменьшение загазованности городов, болезней и торможения прогресса, улучшение экономики? Кто-нибудь понимает, что строительство социального жилья может снизить цены на жильё и увеличить радость жизни? Если-бы для минимизации общего расхода топлива транспорта на разгон после остановок, чтобы высадка и посадка пассажиров была прямо на ходу на/с траволаторы/траволаторов — каждый транспорт перед остановкой "цеплял-бы" разгон траволаторов? Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не теряли-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон? Почему плохо держит ручник? Кто-нибудь понимает что увеличение в разы количества подземных переходов может способствовать совокупной экономии топлива обществом и поэтому уменьшения цен на топливо и стоимость проезда а бегущие дорожки в переходах были-бы оправданы экономически? У меня нет возможности доказать цифрами вред экологии от лежачих полицейских на дорогах но посчитайте сами, сколько топлива тратится многотонной "суммарной массой" приостанавливающегося транспорта на набор скорости? Если посчитать на калькуляторе, убыток или выгода была-бы для государства если-бы строили подземные переходы с бегущими дорожками, а поэтому тонны транспорта не тратили-бы энегию движения на переходах, не тратили-бы энергию на разгон?