Похожие вопросы

Если-бы для того чтобы например на перекрёстках при пустующих перекрёстных дорогах или при отсутствии переходящих на пешеходных переходах машины не простаивали на светофорах— датчиками движения определять и переключать светофор? Если-бы перестраивание и модернизация дорог позволили-бы ездить без-остановочно из-за ненужности светофоров, подземные переходы с двухскоростными эскалаторами и траволаторами, мостовые развязки на перекрёстках, высота мостов и углублений под, 50/50%? Если различнейшие нюансы фотографий, мгновения которых фиксируют фотографы — могут как-то влиять даже на миллиарды людей — кто больше влияет на общество — фотографируемые или фотографирующие? Если-бы весь транспорт поменяли на электрический, над широкими дорогами мощные столбовые опоры, на них платформы с мощной звукоизоляцией, дома на платформах, везде подземные переходы с эскалаторами, мостовые развязки на перекрёстках любых типов? Насколько законно фиксировать нарушения ПДД с помощью дрона? Если-бы подземных переходов с эскалаторами и без, было-бы по-минимуму в достаточном количестве для неостанавливания движения и если-бы для распределения движения, напр на перекрёстках, даже мелких— мосты и углубления под мостами 50/50%? Почему вк не видит аудиозаписи? Давно подметил: На перекрестках, на светофорах, нищим гораздо чаще подают из недорогих подержанных машин, чем из сверкающих Геликов, БМВ и прочих Бентли. Как думаете, о чем это говорит? Если-бы на перекрёстках одна из дорог на 50% плавно спускалась-бы под плавно-приподнятый на 50% мост— вот кайф был-бы для мотоциклистов— и выехав из под моста можно подпрыгнуть, и заехав на мост, и ни одного светофора, везде подз-переходы?