... так не работает пока ... карантин ведь. )))
Бесполезный ответ
Заклинание никак.а вот если подойти тихо сзади и огреть сковородой(алюминиевой,не чугунной) волшебство подействует
Бесполезный ответ
С Федота- на Якова...
Матчасть подучи.
Бесполезный ответ
Тоже всегда удивлялась, чем Федя то провинился?))....................
Бесполезный ответ
Бабушка говорила .... с Федота на Якова - с Якова на всякого.
и омывала лицо ладонью
Бесполезный ответ
Работа-работа перейди на Федота, стирка на Ирку, глажка на Машку, готовка на Вовку, а мне на Бали путевку)))
Бесполезный ответ
На вере................................
Бесполезный ответ
... с Федота на Ивана, с Ивана на болвана - ЗАПИЛ ВОДОЙ - и все прошло.
Бесполезный ответ
Работает здорово! Это же надо говорить на одном вдохе, задержка дыхания помогает диафрагме))
Бесполезный ответ
Чтобы не икать, тщательно прожёвывайте пищу, а не хапком, не простужайтесь. Всем здоровья и успехов!
Бесполезный ответ
Как и любая другая присказка - главное - верить!!!! :)
Бесполезный ответ
Не с дьякона ,а с Якова ,с Якова на всякого !
Бесполезный ответ
Так. .. с Федота на ЯКОВА, с ЯКОВА на всякого))) Правильно нужно говорить, иначе не сработает)))
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Почему мужчина снится каждую ночь? Почему не празднуют день рождения заранее? Разведали, что начальник на сайте знакомств зарегался. И описал себя как нервного и фото не пойми какое выставил.Есть ли у нас шанс его сбагрить? На нервных клюют? Как долго может длиться икота? Если-бы дороги строили как на велодромах, по которым возможно было-бы ездить и как обычно и с наклоном (например на велодромах наклон 42° на поворотах и 12, 5° на прямых участках) + на крутых поворотах наклон как четверть окружности, поэтому хоть 90° Почему на руке человека останавливаются часы? Работа работа перейди на федота? Вам надо показать жене на пальцах как работает мясорубка комбайн купите у нас она имеет автоматический впрыск обезболищего? Икота, икота, ляг Светка под Федота, ленка под Якова, а Галька под всякого? Почему при прокладывании железных дорог вместо того чтобы делать как можно более долгие линейные траектории на основах для рельсов на коротких столбах разной длины в зависимости от высоты ландшафта — такой тупизм напролом и везде повороты и повороты?