Никак, раньше на классике держал в кармане двери ключ на 13, застучат клапана, вылезу увеличу угол опережения зажигания, сейчас при электронной системе как-то загорелась лампочка " чек энеджи", поехал в свой сервис к дилеру, мастер потом расспрашивал где к...
Показать весь текст ответа
Никак, раньше на классике держал в кармане двери ключ на 13, застучат клапана, вылезу увеличу угол опережения зажигания, сейчас при электронной системе как-то загорелась лампочка " чек энеджи", поехал в свой сервис к дилеру, мастер потом расспрашивал где какой бензин заливаю, датчик "засрался" почистили, сказал, что электроника всё переварит, если ещё раз загорится придётся менять, порекомендовал заливать 95й. Кстати, он хоть и дороже, но его расход меньше. Мне учёные по автоматике бензоколонок рассказывали, что на нефтебазе заливают в цистерну 92й, добавляют в неё присадку, по дороге размешается в 95й , ну это на бюджетных заправках типа "эконом" и пр. На железной дороге раньше в локомотивных депо была лаборатория, которая определяла качество топлива.
войдите, используя
или форму авторизации