История как любая дисциплина - комплекс правил, закономерностей, взаимосвязей. Всё изучать не надо, не возможно и нет смысла.
Изучаются ключевые, важные моменты, закономерные в целом.
Никто не изучает историю Зимбабве, Непала или Лаоса, на протяжении всего времени. ...
Показать весь текст ответа
История как любая дисциплина - комплекс правил, закономерностей, взаимосвязей. Всё изучать не надо, не возможно и нет смысла.
Изучаются ключевые, важные моменты, закономерные в целом.
Никто не изучает историю Зимбабве, Непала или Лаоса, на протяжении всего времени. Берётся то, что необходимо для общего развития, и формирования исторического мышления. ( По возможности).
Документальные отрывки в интернете, дети в жизнь смотреть не будут.
Никакой красоты из этого не получится. Здесь не система, а отдельные, хаотичные моменты, обобщить которые сможет человек, только с сформированным мировоззрением, и аналитическим мышлением.
Результат вот такого интернет - образования, уже налицо.
Насчёт законодательства ... Есть ещё экономика, социальные процессы, культура, наука, техника, внутренняя и внешняя политика, быт и культура, и многое другое. Законами всё не отобразишь.
Необходим анализ разносторонних источников. Этим занимаются профессионалы, а учащиеся получают информацию, как правило, в готовом виде.
Сергей. Санкт Петербург - +++
войдите, используя
или форму авторизации