главное мировоззрение .. . . . . .человека воспитать без этого все прахом
Бесполезный ответ
Не знаю, как там у вас, а у нас чем навороченнее и продвинутее реформы , тем они тупее..
Бесполезный ответ
Мож по пивку и в школу не пойдём а?
Бесполезный ответ
А если, а если.. ... ... Давидка, Вы кому предлагаете? Ну поговорим мы тут, и что? Все равно не изменится ничего.)) ))) Здесь представители министерства образования не сидят 100%. Больная для меня сейчас тема, "старшая" 11-й заканчивает. Все мракобесие ныне... 
Показать весь текст ответа
А если, а если.. ... ... Давидка, Вы кому предлагаете? Ну поговорим мы тут, и что? Все равно не изменится ничего.)) ))) Здесь представители министерства образования не сидят 100%. Больная для меня сейчас тема, "старшая" 11-й заканчивает. Все мракобесие нынешней школы у меня перед глазами.
Бесполезный ответ
образование надо сделать таким, чтобы даваемый объем знаний был освоен и с успехом применим, а не с остаточными 15% выхлоп шел без профориентирования
Бесполезный ответ
Примерно так и есть, и даже у высшего образования ступени наделали - бакалавриат, магистратура. Вопрос-то ведь в наполнении каждой ступени, это в-первых, а во-вторых, в том, по какую ступень образование будет считаться обязательным. У нас сейчас обязательно должно бы... 
Показать весь текст ответа
Примерно так и есть, и даже у высшего образования ступени наделали - бакалавриат, магистратура. Вопрос-то ведь в наполнении каждой ступени, это в-первых, а во-вторых, в том, по какую ступень образование будет считаться обязательным. У нас сейчас обязательно должно быть полное среднее образование. То есть может, не может ребенок, хочет или нет, он должен 11 классов окончить (ну, или в профессиональном учебном заведении это КАК БЫ доучить). И получается ужас-ужас какой-то. Некоторым достаточно было бы "совсем базового" уровня, а их тянут до полного среднего. К тому же высшее образование обесценено, ведь платно, заочно, в каком-нибудь заштатном филиале получить диплом может любой.
Бесполезный ответ
Уже лет до двеннадцати можно сказать по ребёнку какие науки ему даются легче... гуманитарные, социальные или естественные... Моё мнение, что в этом возрасте нужно их делить на группы и делать уклон в сторону их интересов... Изучая всё - не изучаешь ни чего... Но это... 
Показать весь текст ответа
Уже лет до двеннадцати можно сказать по ребёнку какие науки ему даются легче... гуманитарные, социальные или естественные... Моё мнение, что в этом возрасте нужно их делить на группы и делать уклон в сторону их интересов... Изучая всё - не изучаешь ни чего... Но это только моё мнение, которое может быть ошибочным ))
Бесполезный ответ
оно должно быть разнообразным не по образцу установленному .разное .что бы был большой выбор что или чему как и за сколько
Бесполезный ответ
Мы попали в экспериментальное образование . Детям учитель даёт тему , ребёнок сам должен её освоить . Помогать запрещено родителям . Выявляют способности каждого ребёнка , таким образом .
Бесполезный ответ

Похожие вопросы

Если человек честен с Вами, но легко обманывает других, — будете считать его порядочным или плутом? (Ответ "порядочным плутом" предсказуем, но хотелось бы почитать и другие мнения.) Как вы думаете почему онегин выстрелил первым? Если у женщин такая точная чуйка на людей, как принято считать, то в мужчинах проблема или с требованиями что-то не так для качественных отношений? Почему нужно быть смелым? Еслиженщина не девственница, то откуда знать, что это Аашребёнок, на слепую веру? Хорошо ещё, если пожож на вас, а если нет? Если больше ничего не интересует, кроме дневного рейтинга, то можно считать что жизнь удалась? Быть воспитанным человеком считается очень хорошо, а если тот кто воспитывал, избивал мою мать? Почему упрекая совестью говорят "Без совести легко живётся, да, хорошо?" - значит если по совести, нужно жить тяжело и плохо? Почему появился фашизм?